Автор: москвич (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Немецкие таксисты недовольны «Мерсами»
Как все помнят, 2 года назад в стране были повышены пошлины на ввоз нормальных машин из нормальных стран. А для отвода глаз была написана целая концепция развития автопрома. Поскольку никто не собирался выполнять ее положения, авторам документа позволили написать все, что вздумается, вплоть до самого невиданного. Например, в 11-й главе, которая называется «Повышение экологических характеристик», что само по себе смешно, написано: «...до 2004 года необходимо оптимизировать конструкцию и технологию изготовления автотехники, а также организовать выпуск автомобилей, отвечающих нормам Евро-2 и Евро-3». Это означает, что у нас уже 3 месяца как по стране должны были поехать экологически безопасные автомобили. Но самая заоблачная идея должна быть реализована до 2010-го, а именно — осуществлен переход на электронное управление двигателем и автомобилем в целом. Что имели в виду авторы, понять сложно, поскольку, если электронное управление двигателем в природе уже существует и называется многоточечным впрыском, то электронного управления самим автомобилем в природе пока нет, и его надо либо изобрести, либо украсть — что более привычно, но все равно негде.
Немецкие таксисты недовольны «Мерседесами». Институт исследования общественного мнения Форса, тщательно пообщавшись с таксистами, выяснил, что среди частников (т.е. водителей-одиночек) «Мерседесами» сильно недовольны и собираются их скорее поменять на машину другой марки 34 процента. Но, кроме частников, в Германии существуют крупные транспортные фирмы, занятые извозом, — полноценные аналоги наших таксопарков. Там картина еще хуже: таксисты тоже недовольны своими «Мерседесами», и процент их тем выше, чем больше в таксопарках машин других марок, на фоне которых «Мерседесы» совсем уж плохо выглядят, и достигает 45 процентов недовольных водителей. При этом претензии что у частников, что у водителей из таксопарков к «Мерседесам» одинаковые — они недовольны тем, что завышенная цена не соответствует невысокому качеству автомобилей.
В 1912 году в Канаде начались первые опыты по установке в автомобиль такого сверхсовременного и по большому счету немного лишнего приспособления, как радио. Хотя на тот момент считалось, что это просто элемент невиданной роскоши, работы продолжались на отменном инженерном уровне и с большим упорством. Особенно если учесть размеры радиоприемников тех лет. Но первый радиоприемник появился в автомобиле только через 10 лет, и то не в Канаде, а в Америке.
Александр Пикуленко "Собеседник"
| |