Автор: A2 (212.45.20.---)
Дата: давно
Может быть и начало успеха, а может быть...
Участие новичков в премиум сегменте - занятие весьма рискованное
и часто обреченное на провал. И во многом потому, что в этом классе
машины продают сами себя, только в основном за счет своих имен.
А вот пара примеров неудач.
В 1999 г. Мицубиси решила влезть в нишу "люкс" и выпустила
Проудию/Динити в качества конкурента Президенту и Сельсиору...
Итог все этой затеи известен: полный крах всей затеи, два года
мизерных продаж, и убыточный проект свернули, отдав лицензию на
производство Хенде.
А пару лет назад Фольксваген со своим Фаэтоном подался туда же,
даже выше - свои своим W12 он уже оказывался в классе "суперлюкс".
Был отгрохал дорогущий завод, проведен масштабнейший PR и опять
все бестолку - ну никак он не продается в тех количествах, которое
было запланировано.
В Европе так вообще ни одна японская марка не может даже дотянутся
до тех уровней продаж, кои демонстрирует немецкая тройка в
люксовом классе. В России, кстати - аналогично. Только в США японцам
в этом классе удается более-менее противостоять, и то - только за счет
весьма гуманных цен. А на надежность, о которой прожужжали все
уши японофанаты, покупатели подобного рода машин чихать хотели.
Это пусть тарантаски за 10 тыс. не ломаются, им положено. А то жабы
не купят. :-))
Или вот. Казалось бы - у Тойоты есть же Сенчури V12, так почему
же не сделав ее леворульную модификацию, не "выбросить" ее
на рынок США или Европы? Чем не конкурент дойчам? Ан нет,
понимают, видимо, что идея обречена на неудачу, не примут эту
модель
.
P.S. Эксплуатировать в Приморье современные Мерседесы - это такой
же непрекращающийся геморрой, как в европейской части России
ездить на той же Сенчури или Президенте - от них все шарахаются как
от прокаженных - в общем, негде починиться и запчастиков прикупить
на эти суперпрестижныеяпономобили... :-) А они тожн ломаются,
техника есть техника.
Поэтому престижность здесь - ну никаким боком... Надо просто
корректно оценивать суровую нашу действительность.
| |