Автор: LAUREL (---.dsb.ru)
Дата: давно
Страна-производитель Швеция
Размерность 195/65 R15
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Глубина рисунка протектора 8,1 мм
Шины Maxi-Ice тоже показали себя середнячками. На льду, где, если судить по названию, стоило ожидать максимальной отдачи, они ничем себя не проявили: средние для нешипованных шин сцепные свойства и весьма посредственная управляемость. Мягкие, плавные реакции, легкая недостаточная поворачиваемость. Никаких неожиданных срывов в занос, никаких резких отклонений от траектории. Но если нужно выполнить резкий маневр — объехать выбежавшую на обледеневшую дорогу собаку или, не дай Бог, ребенка — сделать это будет не так-то просто.
На снегу характер управляемости сохраняется — такие же спокойные реакции и те же проблемы с выполнением резких маневров. При этом сцепные свойства на снегу по сравнению с конкурентами неважные: протектор шин Maxi-Ice в центральной части напрочь лишен поперечных канавок, а на одних ламелях далеко не уедешь. Зато на зимнем шоссе автомобиль практически не реагирует на изменение дорожного покрытия. А еще такой «беззубый» рисунок повышает жесткость протектора, что выгодно отличает эти шины на асфальте: автомобиль неплохо тормозит и уверенно выполняет маневр «переставка».
И еще две крайности — шины Maxi-Ice оказались лучшими по акустическому комфорту и самыми плохими по сопротивлению слашплэнингу.
Плюсы:
— отсутствие шума при качении
— стабильность при движении по зимней дороге
Минусы:
— низкое сопротивление слашплэнингу
— сцепные свойства на снегу
Итого: предпоследнее место
| |