Автор: Леха-на-ЯВРе (194.186.227.---)
Дата: давно
Читаю этот тред, и диву даюсь! Какая буря эмоций!
Интересно, что ругают в основном те, кто ездит на других марках - видимо, по принципу "что не мое, то г...". Владельцы, что характерно, довольны (кроме PROFY, который, судя по всему, в душе все же тойотовод...).
С ЯВРом, ИМХО, ситуация такая: если готов взять свежий, неуставший аппарат и грамотно его обслуживать (своевременное ТО по регламенту, а не когда "жареный петух клюнет", правильные расходники и все такое) - будешь ездить и горя не знать. Но так, в общем-то, с любой машиной. Только про "7,5 - 8 штук" придется забыть. Хороший ЯВР (новый кузов, полный привод, 4G63 турбо (230 л.с.) будет стоить минимум в полтора раза дороже; а уж хороший аукционный вариант - почти вдвое. С GDI-мотором (165 л.с.) чуть дешевле, но здесь все же есть риск попадоса на ТНВД).
Совсем иначе - если охота купить как можно дешевле и потом увлеченно шаманить с гаражными сервисами, неизвестными жижками и китайскими аналогами расходников по три копейки вагон. Говорят, тойоты более устойчивы к таким издевательствам (на самом деле, ТАЗики в этом плане еще лучше: выносливости никакой, зато запчасти даже в мухосранских подвалах делают).
Т.ч. выбирай! Скажу одно - машинка реально радует!
ЗЫ: 2 александров - дяденька, я вас боюсь! :-) Какой же это негодяй на РВРе вас _ТАК_ обидел? Вы, когда ЯВРовода встречаете, сразу в рожу вцепляетесь, или сначала все-таки п...дором обзываете, чтобы "он первый начал"?
BR,
Леха@MMC RVR SG X3
| |