Автор: scat_529 (---.dialup.wplus.net)
Дата: давно
Разобрал маслоохладитель. Резинки там вроде как в норме.
Маленькие на масляных каналах вроде как вообще без проблем.
По логике уходить может только через одно большое резиновое кольцо,
которое стоит на стыке с левой стороны.
Нельзя сказать, что оно внешне плохо выглядит. Не новое конечно, немного
не равномерное, но не рваное и без трещин.
Сами трубки радиатора тоже вроде без повреждений.
В общем я поставил прокладку из картона сразу же после силлуминового
элемента, из которого идут маслоотводные каналы к радиатору теплообменника.
Эта прокладка полностью перекрыла вход масла в теплообменник. На герметик.
Чтобы обеспечить циркуляцию масла, развинтил клапан высокого давления и
убрал из под него пружину с клапаном. Масло таким образом вообще не попадает
в маслоохладитель. Не должно во всяком случае.
Все остальные резинки в теплообменнике я тоже поставил на красный
герметик.
Насколько это поможет, пока неизвестно, потому что пока не удалось
полностью промыть систему от эмульсии масла ( а она очень густая ).
Радиатор промыл до идеала, но как только поставил вместе с водой и
промывкой поработать, через 20 минут радиатор снова был забит, поменьше
конечно, чем в начале, но все-таки. Не думаю, что это масло так за полчаса
набежало, скорее всего остатки в блоке. Но, во всяком случае, если это вина
маслоохладителя, то проблема должна быть решена.
Такой вопрос - может ли где-то еще уходить масло в тосол помимо этого
теплообменника ?
Если это прокладка головки или трещина в головке, то, по идее, тосол
также должен в масло попадать ?
А может быть это трещина в самом блоке ( ну так если о худшем
задумываться ) ?
| |