Самодиагностика АКПП Мицубиси

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Самодиагностика АКПП Мицубиси
Автор: Leo  (---.syktyvkar.dialup.komisat.ru)
Дата:   давно

машина Мицубиси-галант 90г.в. нет автоматического переключения передач, а все будьто бы включена 2 передача. Трогается тяжело, 60км.час идет при 2300 об.мин, на холодном дв. чувствуется сильный удар при включении R, одним словом что-то сломалось или сгорело. Может кто-то подскажет как провести самодиагностику и определить на чего грешить? И где находится разьем для компьютерной диагностики, если он на этой модели имеется? Заранее благодарю.
 
 Re: Самодиагностика АКПП Мицубиси
Автор: Baster (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Вопрос, а лампочки где тахометр и сридометр все горят(имею ввиду передачи D,R ....)
Разьем находится под приборной панелью.
 
 Re: Самодиагностика АКПП Мицубиси
Автор: Leo  (---.syktyvkar.dialup.komisat.ru)
Дата:   давно

лампочка D не горит, но это с момента приобретения, а машина ездила.
Что касательно разьема, то возле блока управления АКПП есть какой-то разьем, идущий с блока на жгут, но всё это под обшивкой, а говорят он должен быть в доступном месте.
 
 Re: Самодиагностика АКПП Мицубиси
Автор: Baster (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

У меня тоже пересталагореть лампочка D и появились симтомы похожие на твои, а оказалось штекер Прерывателя зажигания немного оттошел и компьютер непонимал какая передача у него включена.
Разьем должен находится под приборной панелью т.е. под рулем.
 
 Re: Самодиагностика АКПП Мицубиси
Автор: Leo  (---.syktyvkar.dialup.komisat.ru)
Дата:   давно

разьем я кажется нашел-возле предохранителей, что находятся под панелью . К разьему подходят 4 провода, на одном контакте после включения зажигантя появляются импульсы, вопрос - что с ними делать?
Вся загвозка в том что у меня нет техописания.
 
 Re: Самодиагностика АКПП Мицубиси
Автор: А2 (212.45.20.---)
Дата:   давно


Скорее всего, включена постоянно не 2-ая, а 3-ая передача ( штатный
аварийный режим ).

Диагностика АКПП здесь:
http://www.alflash.narod.ru/dtcmmc.htm
Pin "6-12".
 
 Re: Самодиагностика АКПП Мицубиси
Автор: Leo  (---.syktyvkar.dialup.komisat.ru)
Дата:   давно

Спасибо за наводку, нашел я этот разьем. Но на нем ничего нет, сопротивление бесконечное. На соседнем есть короткие импульсы, но это очевидно от двигателя. может быть блок обисточен? или вышел из строя? какие способы проверки?
 
 Re: Самодиагностика АКПП Мицубиси
Автор: walkman (---.biysk.ru)
Дата:   давно

У меня галант 1990гв 4G67
точ так же было это режим аварийный в коробке
и наернулся у меня комп на коробку стоит он под магнитофоном
разъело дорожки от вытекших конденсаторов
пропаяли всё и всё нормально стало
может даже в разъёмах дело на этот комп
а воше советую снять его раскрутить
там 3 или4 конденсатора стоят электролитических
их помей попробуй в 30 рублей обойдётся и посмотри дорожки под ними




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024