Автор: jmilano (---.zebratelecom.ru)
Дата: давно
Привет Всем!
У меня Мицу - Диамант (1995г, 2,5, коробка не типтроник). При езде загорается «N» и мигает до тех пор, пока не остановлюсь, и, заглушив движок, не постою пару - пятеру минут. Далее километров через 10-15 история повторяется. Если в эти моменты остановиться и, не глуша движок с нейтраля перейти на драйв или задний ход – очень сильный рывок. Что характерно: хрень начинается в 99% только при езде по трассе. В городе с пробками и светофорами - практически никогда. Поехал в сервис. Масло – коричневое и пахнет горелым. Сняли коробку, разобрали, поменяли 2 сгоревших пакета фрикционов, залили ВР-Autran SP-111 и я счастливый укатил домой. Радовался пока не проехал 15 км по трассе. Опять та же бодяга!!! Езжу после ремонта уже дня три (пробег ок 300 км). По правде сказать, хрень появляется гораздо реже, чем до ремонта, но пропасть – не пропала. И опять только по трассе. Может она (коробка) в городе каким-то образом успевает «отдохнуть» на светофоре или в пробке (пока стоит без нагрузки)???? Может, чудят «мозги»? Но тогда почему только по трассе????! А может, просто еще не приработались новые фрикционы, и это пройдет само по себе (смутная-смутная надежда)?
Если есть какие мысли или похожий печальный опыт, поделитесь…
| |