Двигатель Мицубиси 4G93.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Двигатель Мицубиси 4G93.
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

Имею в пользовании такой моторчик. Состояние вроде нормальное. Расхода масла внутрь нет. Есть вопросы. Насколько он склонен или нет к перегреву и перекосячиванию башки? Как побороть протекание масла из-под фильтра(очень сложно его там нормально затянуть)? Вообще встречал кто-нибудь или нет протекание масла из под головки блока наружу при совершенно нормальной работе движка и отсутствии перегрева в биографии. Как вообще впечатления от мощности и тяги?
 
 Re: Двигатель Мицубиси 4G93.
Автор: Alik (---.Krasnodar.dial.sovam.com)
Дата:   давно

У меня 4G91 не менее слабый дижок 120 л/с + спорт (АКПП)
крутит на 6500 без проблем далее красная зона.
1. По поводу головки и масла - возможно может подтекать из по клапана, но неболее 200 грамм в 2 года можно сделать так снять голову убрать родную прокладку почистить и посадить на маслостойкий герметик.
2. По поводу "масло кушает" или на угар мои личный тест
Заводишь движок греешся примерно 15-20 минут до того как температура норма, далее глушиш. Примерно через 5-10 сек. попробуй завести если значек давления масла загорелся (кроме теста компьютера - т.е. перед самим зажиганием когда начинает крутить стартер), значит движок дохлый, если гаснет знаит давление держит.
А на угар уходит грамм 200 - 300 на 3000 - 5000 км. или по риске
от нижней до верхней ровно 1 литр. по крайней мере уменя.
Ну в общем движки одинаковы...


Алик...
 
 Re: Двигатель Мицубиси 4G93.
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

А вот фигня то не в этом. Я тут ниже проавтомат писал, там вроде всё в норме. С движком более странно. Когда взял всё было в норме, движок чистый. Через пару недель стал самоотвинчиваться фильтр и естественно подтекло масло. Масло сменил поставил новый фильтр опять давит. Затягивал долго и мучительно, менял уплотнение не помогло. Но при этом(учитывая около 200-250 гр потери при снятии-установке фильтра и выдавливании при экспериментах) за 9000км пробега я залив исходно по верхней риске и долив до неё потерял масла только до середины диапазона. Движок снаружи похож на грязную свинью и мне его жалко. А насчёт прокладки головки(а не крышки головки) это мне сервисмены зарядили. Я вот теперь хожу и думаю, то ли масло с фильтра и можно расслабиться(нехай пока давит а к весне отмою и масло поменяю) или правда из под прокладки давит, а это другой расклад и другие бабки.
 
 Re: Двигатель Мицубиси 4G93.
Автор: iks  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

У нас был RVR с таким движком. И тоже текло масло из-под головки. Его так и продали. Хотя движка работала отлично и масла не ела (откатали на неи 4 тысячи за месяц).
 
 Re: Двигатель Мицубиси 4G93.
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

Хм 4тыс. Я уже второй десяток доканчиваю. А диагноз как я понимаю так и не поставили? Кстати какой был аппарат?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022