Автор: Кузьмич (---.tomica.ru)
Дата: давно
Расклад такой. У парня Мицубиси Лансер 1992 г., кузов E-CB3A SRPM, двигатель 4G91. Утром завел машину, приехал на работу, заглушил. Через полчаса заводить - крутит и не схватывает. Проверил, топливо брызжет, а на свечах искры нет. Т.к. раз такое уже было он сразу начал грешить на электронный блок (компьютер или как он там называется, находится под бородой впереди в ногах у водителя и переднего пассажира.) Когда-то в этом компе на плате выгорел кондер, его поменяли и тачка завелась. Он привез блок в сервис (не мицубисевский), кондер ему поменяли. Все равно не заводится. На веревке притащил машину в сервис, там прозвонили все электрику, сказали дело в этом компьютере, а ремонтировать его они увы не могут.
Отдал он этот самый компутер электронищику поглядеть. Тот нашел такую тюлю: тот самый первый сгоревший кондер похоже когда потек разъел кислотой дорожку на плате, и на микросхемы вместо 5 вольт подавалось 8. Он дорожку исправил, блок вроде задышал, по крайней мере говорит что обмен идет по шине и все такое. Ставим блок на машину - крутит и не схватывает.
Из всего выше путанно изложенного вопросы:
1. Че теперь делать?
2. Есть ли диагностический разъем у этой мицубиськи, и где взять таблицу кодов неисправностей? Кстати, сейчас при включении зажигания горят все лампы кроме CHECK ENGINE.
3. Могли ли погореть микросхемы пока на них из-за разъеденой дорожки подавалось 8В вместо 5?
4. Если компутер не подлежит ремонту, где как и за скока его можно купить? Все происходит в Томске.
5. Парнишка говорит что в тот день он ехал на работу практически на пустом баке. Потом бензин налил из канистры, но завести машину уже не смог. Может она на это обиделась?
Господа, какие есть мысли? Всем заранее спасибо.
П.С. На это компутере маркировочка такая: MD752554.
| |