Ржавая рама на КАНТЕРЕ - Mitsubishi Canter

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Ржавая рама на КАНТЕРЕ - Mitsubishi Canter
Автор: цу (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Кантер рефка 2 тонн.1997г. высокая мне пригоняли на заказ.Дальше обнаружил 2 поперечины в районе задних колёс , на которые опирается будка ,практически сгнили.Остальные ничего ,но наверное недалеко от этого.Все 6 или 5 поперечин опираются на 2 продольные балки,которые ложатся на раму.В середине рамы ,когда палец суёшь в отверстие,чувствуешь как внутри отпадает многослойная ржа.Волнует сильно вопрос:страшно ли это?Если сгнили поперечины толщ.около 3 мм.,значит и рама кое-где на столько же утоньшилась .А балки у рамы не очень и толстые даже нормальные.При этом кабина без ржавчинки как новая.Можно ли ездить при сгнивших поперечинах или надо будку снимать и варить?В голове мысль:а вдруг рама пополам?Встречал ли кто совсем гнилую раму яповскую и какого возраста?А саму раму ,если что ,варят или как?Не ожидал я от 8 летн. япа такого.Подфортило.У нас ХАЙЭЙС 95 г.рефка. там близко такого нет.Какой же выход? Жду ваших советов...
 
 Re: Ржавая рама на КАНТЕРЕ
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Раму варят и далльше юзают с грузом без проблем . Только варить надо у спецов по грузовым , а не а хачей в сервисе. Там много тонкостей и хитростей при сварке. На счёт поперечен не знаю Может просто краска и верхний слой у тебя шелушиться ? У меня такое на Эльфе по всей длинне рамы. . Так я по ней скребком железным прошёл , всё содрал и рама нормальная под ним без коррозии.
 
 Re: Ржавая рама на КАНТЕРЕ
Автор: цу (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Сергей спасибо,и на душе как отлегло.А по поводу поперечин ,средних просто нет вообще практически,одни лохмотья.Боковой дуги,защищающей бензобак просто нет ,крепится она к этим поперечинам,а раз их нет ,то нет и дуги.Ну раз всё это варится -будем варить.Сергей, значит не самая крутая у вас московская соль,есть и покруче.
 
 Re: Ржавая рама на КАНТЕРЕ
Автор: цу (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

А раму варить, с неё всё снимать надо да?
 
 Re: Ржавая рама на КАНТЕРЕ
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Может у тебя топляк ?
 
 Re: Ржавая рама на КАНТЕРЕ
Автор: цу (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

На топляк не похоже,электрика вся работает и салон чистый.Наверное у моря эксплуатировалась,может рыбу возили.
 
 Про сварку рамы (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Интересует этот вопрос тоже.
Что удалось выяснить у умельцев всяких.

1) Варить лучше постоянным током.

2) Варить должен квалифицированный сварщик - где такого искать? Искать надо там, где варят ответственные вещи: котлы, паропроводы, нефтепроводы, газопроводы и т.д. На худой конец из теплосети должен быть мужик. Кстати, там же можно договориться насчёт передвижного сварочного аппарата от дизеля - он выдаёт постоянный ток - одним махом: и специалист нормальный, и ток постоянный.

3) Перед сваркой трещин их необходимо разделывать - не менее чем на половину толщины металла. Разделывать - большой болгаркой.

4)После разделки и проварки трещины (шва) поверх необходимо приварить накладку - усилитель. Важно - накладка должна быть такой формы, чтобы швы не были направлены паралельно или перпендикулярно лонжерону - шов должен идти по диагонали, под наклоном - тогда будет держаться.
Показывали мне в выходные рамы на больших машинах - где варили балбесы повдоль - снова появляются трещины. Там, где швы по диагонали - вроде бы ок, люди ездят без проблем.

5) Очень неплохо накладку прихватить большими заклёпками, причём клепать нужно на горячуюю (ещё клепают на холодную - но это говрят не совсем то). Был у нас в городе мост клёпаный, от царя остался, железнодорожный - там при ремонте клепали на горячую: заклёпка раскаляется до красна (толщина заклёпки- миллиметров 25-30), вставляется в отверстие и хитрым пневматическим молотком (заклёпочником?) бам-бам-бам - и обжимается.
Потом всё остывает и плучается необходимый натяг.

Если на продажу - то можно не парится так сильно, это я про для себя написал.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Ржавая рама на КАНТЕРЕ
Автор: цу (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем за советы,думаю они помогут избежать ненужных ошибок.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Mitsubishi Canter
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021