Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Интересует этот вопрос тоже.
Что удалось выяснить у умельцев всяких.
1) Варить лучше постоянным током.
2) Варить должен квалифицированный сварщик - где такого искать? Искать надо там, где варят ответственные вещи: котлы, паропроводы, нефтепроводы, газопроводы и т.д. На худой конец из теплосети должен быть мужик. Кстати, там же можно договориться насчёт передвижного сварочного аппарата от дизеля - он выдаёт постоянный ток - одним махом: и специалист нормальный, и ток постоянный.
3) Перед сваркой трещин их необходимо разделывать - не менее чем на половину толщины металла. Разделывать - большой болгаркой.
4)После разделки и проварки трещины (шва) поверх необходимо приварить накладку - усилитель. Важно - накладка должна быть такой формы, чтобы швы не были направлены паралельно или перпендикулярно лонжерону - шов должен идти по диагонали, под наклоном - тогда будет держаться.
Показывали мне в выходные рамы на больших машинах - где варили балбесы повдоль - снова появляются трещины. Там, где швы по диагонали - вроде бы ок, люди ездят без проблем.
5) Очень неплохо накладку прихватить большими заклёпками, причём клепать нужно на горячуюю (ещё клепают на холодную - но это говрят не совсем то). Был у нас в городе мост клёпаный, от царя остался, железнодорожный - там при ремонте клепали на горячую: заклёпка раскаляется до красна (толщина заклёпки- миллиметров 25-30), вставляется в отверстие и хитрым пневматическим молотком (заклёпочником?) бам-бам-бам - и обжимается.
Потом всё остывает и плучается необходимый натяг.
Если на продажу - то можно не парится так сильно, это я про для себя написал.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |