Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата: давно
Езжу год на Импрезе с двигом 1,6 на автомате. Конечно машина не болид, но пошустрить можно (главное не смотреть в этот момент на датчик уровня, чтобы не рассториться). Для повседневной езды хватает. Если любишь полетать с ветерком - бери на коробке - получишь удовольствие.
По ценам. В прошлую субботу был я на рынке в Уфе. Видел три Импрезы - вагончик 1992 год двиг 1,8 4вд автомат - 5,5 килобаксов,
вагончик 1993 год двиг 1,6 4вд автомат -4,5 тыщ (срочно)
и леворукий (из Эмиратов) седан эффектного красного цвета с двухлитровым двигом 1997 года оценили уже в 11 тыщ.
Еще вот где посмотри - http://www.auto.vl.ru/sales/viewbull.php?id=257186.
Ажиотажа возле них не наблюдалось, так что при внимательном осмотре и тщательном торге цены можно было и сильно уронить, но тачки уже пробежные (кроме араба) и весьма вероятно, что с проблемами. Так что не поленись возьми авто из Владика или Новосиба.
Из опыта владения таким аппаратом. Если не затыкаться на драгрейсинге, то маленького движка хватает на все, принося неплохую экономию на бензине. Запчасти (требуются редко и в основном расходники из ходовки (стойки, шаровые, колодки, линки и т.д.- главное при покупке не прозевать крупный косяк и снизить прайс за все мелкие) лучше брать не субару-центре (цены там для богатеньких буратин) и не магазине Вираж (там симпатичные девочки мило улыбаясь и напевая что-то о классной и супер дорогой машине Субару выставили мне ценник на стойки ровно в два раза больше чем прыщавые ребятки из Екатеринбургского подвальчика где-то на Вайнера, причем срок доставки у последних был ровно в три раза короче), а у шустрых ребят, таскающих такие же оригиналы из Эмиратов). Главное не размениваться на дешевые подделки - экономия выйдет боком. Вообще Субару ругают в-основном за малораспространенность (хотя по траффику в уфе или Екатеринбурге этого не уже скажешь) и отсутствие недорогих неоригинальных запчастей (тоже спорный вопрос - а нужны ли они вообще).
А самое главное в такой мороз как сегодня - на стоянке подходишь к машине и не садясь в нее небрежно вставляешь ключ - чих-чих-чих и пошла родимая, причем движок раббботает как швейная машинка Зингера - тихо и ровно, а все навороченные по самое никуда двенадцатые стоят мертвые или заводятся с галстука. Ну и ХАРИЗМА тоже имеет место. Владельцы ТАЗов как бы ни наворачивали свои авто, все равно чувствуют некоторый дискомфорт перед проносящимися мимо мерсами и пр. иномарками. А ты едешь на СУБАРЕ (даже и недорогой) и смотришь на всех немного отстраненно - у тебя АППАРАТ (пусть даже в этом году Мяккинен с Сольдбергом и провалили почти все гонки).
Есть от машины такое редкое ощущение самодостаточности и надежности (ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ).
Опять же и качество японской оборонки. Поверь есть разница даже с теми же Тойотами (сейчас меня здесь начнут бить и возможно ногами).
| |