Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата: давно
Привет, мужики!
У тестя Шариот захандрил. Выражаеца это следующим образом:
- при заводке сначала схватывает нормально - чистый мицубисевский звук движка. Через несколько секунд обороты падают - начинает "захлебывацца". Снова заводим - та же картина. Если нажать на педаль газа - на секунду идет подхват и тут же киснет.
- если нажать полностью на педаль газа, двигатель начинает как бы троить - очень нехороший басовитый звук. Такое ощущение, что в этот момент работают 2-3 цилиндра с уведенным углом зажигания
- если двиг немного прогреть, то глохнуть перестает, но обороты все же плавают, падая до 200-300 (тахометр еле улавливает их). Полностью прогретый, плавание оборотов малозаметно, но движка явно не выдает всей своей мощи
Внешние симптомы:
- расход горючки сильно возрос. Очень сильно
- свечи с черным нагаром. Сильный нагар - смесь явно переобогащенная идет
- отключение лямбы никак не влияет на процесс запуска двигателя
Что делалось:
- менялись свечи
- заменил топливный фильтр
- очищены контакты трамблера, крышка
- прочищены форсунки
- фары протирались, колеса пинались - не помогло
Подскажите плз, куда лезть, что проверять? И есть ли самодиагностика на Шириотах, по типу тойотовской. И если да, то ткните носом как слить и расшифровать коды.
ЗЫ: а еще у него движка хорошо хавает масло. Можно ли на мицубисевских движках делать раскоксовку колец? Ничего этим попортить нельзя?
Пасиб заранее!
| |