Маета: Делика: 2,8 дизель или 3,0 бизин ?? - Mitsubishi Delica

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Маета: Делика: 2,8 дизель или 3,0 бизин ?? - Mitsubishi Delica
Автор: delica foreva  (81.2.13.---)
Дата:   давно

Может кто грамотно разрулит тему.
Решил делику привезти - но не могу опредилиться с движком - дизель или бензин ?
Чем смущает дизель - с 1997 года пошли более продвинутые ТНВД, к которому коса не детская подходит, а всвязи с этим дополнительные проблемы с пуском в зимний период. Товарищ маелся - до минус 17 - отлично, после - вообще ни как. Дело, правда, было на челенжере.
До этого был челленжер - проблем не было - 1996 год.
На старых, 25 и 35 деликах ( у самого 25-я), на некоторых встречались движки с "зимним" пуском - 2-мя батарейками, другим блоком управления свечками. Эта тема - вещь. Заводится с полпина в лютый мороз, без проблем.
На свежих встречается такая же система - кто знает, кстати ?

Бизин - больше мощи, лучшая динамика, движка надежная, но, редкая, зараза. Пока толковых на аукционах не появлялись, я уж про зеленку молчу, там вообще голяк по деликам.
Из минусов - возможно больший расход - хотя, не факт.
Единственный минус - довольно редка, найти не просто.

Вот и думаю, может не болеть головой, взять дизельную - благо, предложений валом.

Если кто имеет что сказать - выскажитесь, может, полегчает.

Удачи.
 
 Re: Маета: Делика: 2,8 дизель или 3,0 бизин ??
Автор: Карандаш (---.dialup.itte.kz)
Дата:   давно

Не могу сказать стоит ли уменя такая навороченная система "зимнего" пуска, но две батарейки стоит точно. Возможно поэтому зимой ни разу не замерз (в смысле запускался с пульта сигнализации прямо из дома, правда и так получилось, что две варты пришлось поставить прямо перед зимой - сдохли родненькие японсеик), а народ справа и слева встречался отмороженный! Но правда я и заливался "зимней" салярой (как клялись на заправке), подороже она чем обычная, хотя много раз лил и "простую", когда некогда было ехать из конца в конец города. А в пользу дизеля хочу тебе привести еще то, что не маловажным фактором на мой взгляд является отсутствие всякой дополнительной головной боли присущей бензиновым - свечи, трамблеры, карбюраторы, провода и прочая хрень, ну это все на фиг! Ну и конечно же насчет ремонта ты прав! Турбодизели уже научились делать, а вот с бензиновым то что делать, если что, куда везти, кому?!!!!
 
 Re: Маета: Делика: 2,8 дизель или 3,0 бизин ??
Автор: miha61 [Н.Новгород] (---.internet2.ru)
Дата:   давно

бензин,единственное неудобство плохой доступ к мотору
 
 Re: Маета: Делика: 2,8 дизель или 3,0 бизин ??
Автор: delica foreva  (81.2.13.---)
Дата:   давно

Посморти на заднюю дверь своего пепелаца - на стекле, в углу правом нижнем, должна быть небольшая светло-коричневая-оранжевая этикетка-лэйбочка. Размером 2,5х8-9 см примерно.
Если такая есть, то система запуска зимняя.
На лэйбе этой написано - типа, антомобиль подготовлен для эксплуатации в зимних условиях.

Кстати, какого года антомобиль ?
И много ли гимора было с дизелем ?

У дизеля свои приколы - турбина. свечки, распылители.
А у 3-х литровой зажигалки нет трамблера.
Ну а от замены свечей и бронепроводов ни куда не деться.
Кстати, на 98-м свечки кончаются махом.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Mitsubishi Delica
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021