Автор: lexa Ulan-Ude (217.107.57.---)
Дата: давно
У меня точно такая машина! Брал еще в 1998 году, во владике. Нужна была рабочая лошадка. Об автомобилях из японии знал только понаслышке, до этого были только отечественные авто, об опыте эксплуатации подобной технике и говорить было нечего. Самое главное и спросить об особенностях некого было, так что набирался опыта сам то есть учился на собственных ошибках. Рассказывать об автомобиле нет смысла, а вот о подвеске и движке есть что. Авто взял с пробегом 70 штук, сейчас 170, не так много за семь лет эксплуатации, причина в том что на данный момент эксплуатирую еще одну машину.
Начну с подвески.
За первые 30 тыс км о подвеске даже не вспоминал, так как катался еще на японской резине, далее когда проволка стала не только чуть чуть выглядывать, а уже полезла по всей окружности на одном колесе заменил сразу все четыре, стояли размерности 215/70R15 поставил 235/70R15 российского производства, смотрелись конечно шикарно. Первая поездка на новой резине огорчила биением рулевого колеса на скорости 60 км/ч, по килограмму свинца баланса на каждое колесо эффекта не дали. так и ездил, смирившись с этим, на скорости 100 и выше биение вроде как утихало. Дальше больше. Подвеска стала греметь, заменил все шаровые на новые, поставил новые амортизаторы и новые старые шины сэконд-хэнд Бриджстоун, автомобиль радовался. Делика на неровностях чуть козлит, пытался манипулировать жесткостью торсион, пришол к выводу что самая комфортная подвеска с полностью затянутыми до предела торсионами. Проехал 40 тышь км подвеске хоть бы хны.
Двигатель 4D56 с турбиной.
С самого момента эксплуатации проблем не возникало. Стоит отметить тот факт, что этот двигатель нуждается в замене сальников распредвала, коленвала и балансировочных валов вместе с заменой ремней ГРМ. Так вот, не заменив эти сальники вы можете столкнуться со следующей не очень приятно проблемой. На авто с пробегом выше 150 тыс км, при условии что ни разу не меняли сальники, сальники изнашиваются в корень через них начинает сочиться масло, так как двигатель имеет ременно-зубчатый привод ГРМ ремни закрываються пластиковым кожухом плотно прилегающим к блоку цилиндров, это пространство где находятся ремни закрытые пластиковым кожухом заполняеться маслом, не полность, но доставая до ремня уравновешивающих валов, ремень раскисает и под нагрузкой попросту рвется, при этом попадая под ремень ГРМ, далее происходит сбой в работе ГРМ, то есть проскакивает на несколько зубев распредвал, поршень достает до клапана, и тут как повезет, сломаються либо карамысла, либо крышки подшипников распредвала, у меня произошло второе, так как не зная об этой особенности, ремонтировал машину целый месяц по вечерам после работы, не мог найти причину, местные ремонтники только разводили руками. Блако Хюндайчики Грэйс у нас весьма популярный автобус, очень выручает с запчастями. Сделал двигатель, работает теперь даже лучше прежнего. Отличный двигатель, очень динамичный, по словам моего отца набирает сотню делика за две секунды;), а втяговитсти с ним не поспорит ни одна другая марка. В целом надежный и не прихотливый автомобиль.
| |