Автор: mmaxx (---.gltrade.khabarovsk.su)
Дата: давно
Господа!
Девять лет эксплуатировал Тойёты.
Один год, 1996 - Мицубиси Этерна, 1987 г. Впечатления остались, сейчас я -обладатель Диаманта.
"Знающие" людт предпреждали - будут проблемы.
Гипотетические проблемы и реальные желания несовместимы...
Тем не менее, я их имею. Прошу совета:
Диамант, 1995 г., 6G73, F31А. Купил в августе 2002 г., без пробега. Бензин заливаю 95.
Изначально обнаружилась следующая проблема - запускаю двигатель, заводится, тут же глохнет.
Могла завестись и не заглохнуть со 2-4 раза.
Наступили холода. Ранее поменял масло (синт-ка), фильтр масл. и возд. Свечи поставил родные платиновые.
Проблема осталась. Более того появились дополнительные.
Вот проявления:
1. Теперь заводится и глохнет и с 4-го и с 5-го раза. Далее уже не тренирую, как завелась, на педаль немного придавлю, обороты
до 1000 доведу, держу минуту другую, отпускаю. Обороты падают до 0,7-0,8.
Далее бывает 2 варианта развития событий.
1.1. Несмотря на холодный двигатель, обороты до прогревочных не увеличиваются. Так и стоят на одном месте, пока стрелка температуры не поднимется.
1.2. Обороты начинают постепенно и довольно заметно расти , причём не плавно, а как бы толчками, типа два шага вперёд, один назад.
И могут расти до 2000 и выше. Я просто дальше не допускал. Глушу, завожу снова. Ситуция с увеличением оборотов может повторяться , а может либо развиваться по варианту 1.1. , либо, что последнее время всё реже, так как надо. Т.е. обороты выходят на 1,3-1,4, потом по мере прогрева уменьшаются.
2. Тронулся с места, поехал. Вдруг возникает ощущение, что на педаль и давить не надо. Отпускаю педаль, машина едет сама, обороты не падают ( около 1200) , даже потихоньку ускоряется. Скорости не переключаются ( по ощущениям). Притормаживаю, на газ не давлю.
Даже смешно становится, хотя думаю, будет не до смеха скоро. В какой - то момент происходит сброс оборотов, и далее всё, как и должно быть. Обороты падают, замедляюсь. Тут, естественно, вспоминаю про газ.
3. Приехал на место, двигатель прогрет, остановился. Рычаг на PARK, обороты вырастают до 1800 - 2000 и начинают либо гулять до около 1500 и обратно, либо остаются на месте, либо начинают расти , как в п. 1.2.
4. Если выезжаю со стоянки( мне там сразу в горочку надо) иногда, газанув в горку, на верхушке перед поворотом притормаживаю.
Несколько раз было, что двигатель глох. Один раз было даже по прямой - перед ямой тормознул резко - заглохла. Тут совсем грустно стало.
Поездки у меня нечастые и недолгие, т.е. всё вышеперечисленное наблюдалось, если двигатель недопрогрелся, что-ли. Я читал в том же Интернете, что для нормалного прогрева надо около 20 км проехать. Я , конечно, столько единовременно не езжу. Но несколько раз приходилось, и по-моему, вышеописанные проблемы уходили.
Я , конечно, ко всяческим "спецам" обращался. Вы наверняка знаете, как к нашим машинам эти самые спецы относятся.
Тем не менее, последние мне сказали и даже показали, что у меня неисправен некий моторчик то ли управления топливным насосом, то ли управления ещё чем, связанным с подачей топлива. Находится он в той части крышки , где три свечи труднодоступные стоят, сбоку.
Объяснили, что моторчик этот пластмассовый, на нашем морозе ломается, дескать у них в практике случай был.
Стоит под заказ б/у около 180$, новый 400.
Я прошу прощение за дилетантские формулировки, не дока, к сожалению.
Ещё читал, что хроническая болезнь - датчик холостого хода.
В ближайшее время планирую сделать диагностику - поможет ли?
Буду благодарен за ответ.
Максим
| |