Диамантов уже много, пора объединяться - Mitsubishi Diamante

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Диамантов уже много, пора объединяться - Mitsubishi Diamante
Автор: mmaxx (---.gltrade.khabarovsk.su)
Дата:   давно

Господа!
Девять лет эксплуатировал Тойёты.
Один год, 1996 - Мицубиси Этерна, 1987 г. Впечатления остались, сейчас я -обладатель Диаманта.
"Знающие" людт предпреждали - будут проблемы.
Гипотетические проблемы и реальные желания несовместимы...
Тем не менее, я их имею. Прошу совета:

Диамант, 1995 г., 6G73, F31А. Купил в августе 2002 г., без пробега. Бензин заливаю 95.
Изначально обнаружилась следующая проблема - запускаю двигатель, заводится, тут же глохнет.
Могла завестись и не заглохнуть со 2-4 раза.

Наступили холода. Ранее поменял масло (синт-ка), фильтр масл. и возд. Свечи поставил родные платиновые.
Проблема осталась. Более того появились дополнительные.
Вот проявления:

1. Теперь заводится и глохнет и с 4-го и с 5-го раза. Далее уже не тренирую, как завелась, на педаль немного придавлю, обороты
до 1000 доведу, держу минуту другую, отпускаю. Обороты падают до 0,7-0,8.
Далее бывает 2 варианта развития событий.
1.1. Несмотря на холодный двигатель, обороты до прогревочных не увеличиваются. Так и стоят на одном месте, пока стрелка температуры не поднимется.
1.2. Обороты начинают постепенно и довольно заметно расти , причём не плавно, а как бы толчками, типа два шага вперёд, один назад.
И могут расти до 2000 и выше. Я просто дальше не допускал. Глушу, завожу снова. Ситуция с увеличением оборотов может повторяться , а может либо развиваться по варианту 1.1. , либо, что последнее время всё реже, так как надо. Т.е. обороты выходят на 1,3-1,4, потом по мере прогрева уменьшаются.

2. Тронулся с места, поехал. Вдруг возникает ощущение, что на педаль и давить не надо. Отпускаю педаль, машина едет сама, обороты не падают ( около 1200) , даже потихоньку ускоряется. Скорости не переключаются ( по ощущениям). Притормаживаю, на газ не давлю.
Даже смешно становится, хотя думаю, будет не до смеха скоро. В какой - то момент происходит сброс оборотов, и далее всё, как и должно быть. Обороты падают, замедляюсь. Тут, естественно, вспоминаю про газ.

3. Приехал на место, двигатель прогрет, остановился. Рычаг на PARK, обороты вырастают до 1800 - 2000 и начинают либо гулять до около 1500 и обратно, либо остаются на месте, либо начинают расти , как в п. 1.2.

4. Если выезжаю со стоянки( мне там сразу в горочку надо) иногда, газанув в горку, на верхушке перед поворотом притормаживаю.
Несколько раз было, что двигатель глох. Один раз было даже по прямой - перед ямой тормознул резко - заглохла. Тут совсем грустно стало.

Поездки у меня нечастые и недолгие, т.е. всё вышеперечисленное наблюдалось, если двигатель недопрогрелся, что-ли. Я читал в том же Интернете, что для нормалного прогрева надо около 20 км проехать. Я , конечно, столько единовременно не езжу. Но несколько раз приходилось, и по-моему, вышеописанные проблемы уходили.

Я , конечно, ко всяческим "спецам" обращался. Вы наверняка знаете, как к нашим машинам эти самые спецы относятся.
Тем не менее, последние мне сказали и даже показали, что у меня неисправен некий моторчик то ли управления топливным насосом, то ли управления ещё чем, связанным с подачей топлива. Находится он в той части крышки , где три свечи труднодоступные стоят, сбоку.
Объяснили, что моторчик этот пластмассовый, на нашем морозе ломается, дескать у них в практике случай был.
Стоит под заказ б/у около 180$, новый 400.
Я прошу прощение за дилетантские формулировки, не дока, к сожалению.
Ещё читал, что хроническая болезнь - датчик холостого хода.
В ближайшее время планирую сделать диагностику - поможет ли?

Буду благодарен за ответ.

Максим
 
 Re: Диамантов уже много, пора объединяться
Автор: Demon  (---.novosoft.ru)
Дата:   давно

Никакой диагностики не надо, все очевидно. У меня было все тоже самое. Дохнет регулятор оборотов холостого хода. Он состоит из (вроде как шагового) двигателя, который открывает/закрывает заслонку там какую-то.

Причин подыхания может быть две: сильно засрался или болеет обмотка (их там две - на закрывание и открывание). Если засрался, то надо просто снять его, промыть и прочистить все, что там можно промыть и прочистить и поставить на место. Операция плевая, можно делать самому, можно отдать 100р.

Если обмотка, то это хуже. Когда ты его снимешь для промывки, меряй сопротивление катушек. Нормальное вроде в районе 40 Ом, но я точно не помню. Потом нагрей этот моторчик феном и померь заново. Если на одной из катушек сопротивление сильно отличается от другой или при другой температуре, то ей и трындец.

Новый стоит $250-$350. Б/у не бери - сдохнет рано или поздно. У нас в Н-ске есть "Кулибин", который запросто перематывает обмотки у этого моторчика. Так что, наверное это не сложно.

Теперь самое интересное - как дело было у меня. Когда начались похожие проблемы, я совсем впал в панику. Прочищали мне этот прибор раза три, ничего не помогало. Потом показали, что сопротивление катушки на закрытие заслонки "плавает". И только я нашел этого мастера, как все проблемы разом прекратились. Уже полгода ни одного симптома. Как только появятся, придется потратить где-то $60-$80 на перемотку и все. Вроде как он гарантию на несколько лет дает.

Напиши, чем дело кончилось...




Карта форума - Общий форум


Mitsubishi Diamante
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024