Автор: SergV (212.164.204.---)
Дата: давно
Два дня как я уже на машине. Отдал другу его Цефирика и езжу на своем родном и стареньком Диаманте 2.5 4WS 91 г.в. Всетаки на дороге Диамант получше чем Цифра, а вот ремонт требует либо денег либо хитрости и сообразительности.
Так вот, что случилось: от старости или еще от чего всему причиной стал гидронатяжитель ремня в моем 6G73. Кто этот мотор знает, тот видел эту штуковину, в Тоете аналог это просто ролик с гайкой и эксцентриком. В ММС все не так просто, там - гидронатяжитель, штука дорогая и самое главное одноразового действия. Как граната, выдернул чеку и привет, если ремень установил не правильно, то готовь следующие 2000 руб. на новый гидронятяжитель. Так вот когда я понял что причина в нем и ремень провернулся потомучто просел гидронатяжитель, первым делом я начал искать новый гидронатяжитель, и нашел его легко в магазине Мохова. Отдал 1800 (у меня там скидка:)) и счастливый пошел домой. Но мысль зацепилась за ремонт старого натяжителя. Посмекав чуток понял, что токарь средней квалификации его может легко переделать на механический натяжитель. И был прав. За 200 р. токарь мне сделал его механическим, принцип действия прост как АКМ. Новый отдал в магазин. Старый переделаный поствил. Собрал движок. Все работет,только теперь нужно изредка посматривать на ремешок, теперь все вручную натягивается, без примудростей. Завел , поехал, тянет вправо! Подвеска вся целая! Вывесил передок , запустил мотор , коробку на "D" и стал смотреть. Точно , переднее правое колесо ( если смотреть в стоячем положении, то не заметно) бьет , не сильно, чуть чуть, но профиль стал какой то деформированный. Снял и нашиномантаж, переобул, и о чудо! Мой Динамит восстал из пепла!:))) Я опять его узнаю! Только вот немного обидно, что за одну поездку на Алтай я уделал два колеса передних ( левое тоже немногодеформировалось, это просто не нужно гонять как очумевший), чуть не запорол движок, и чуть чуть не сжог машину. А так все удачно прошло:) Да еще , колеса то были вроди бы не плохие - Бриджстоун , да и износ небольшой. Правда покупал не новые, а Б\У на колесном развале. Почему у них внутренний корд полопался ума не приложу. Время видимо, хотя по внешнему виду им ездить и ездить! Не даром все таки япошки нам скидывают свой хлам. Знают они толк в резине и сколько ей положено ходить. Так что будте аккуратны с выбором б\у резины, внешний вид очень обманчив! Вот вроби бы и все. Остался один не освещенный вопрос. Тащили меня на веревке 200 км , а коробка - автомат! По всем прикидкам я его должен был убить при таком раскладе, и учитывая что ММС - шные АКП очень тонкая и капризная штука. Но он жив! И никакой разницы в его работе после этого я не почувствовал, все как и прежде. Вот вам и не надежные ММС! Я понимаю, что может быть все еще в переди, это так конечно, но мы все когда-нибудь умрем:) Что теперь ?? На Алтай не ездить чтоли?:)) Вот такие дела!
Всем привет и удачи !!!:)))
| |