Автор: SVD (---.pskb.com)
Дата: давно
Машина хорошая, в первую очередь смотри АКПП щуп вытащи (цвет, запах) если автомат в порядке все остальное как и у других. Помпа новая японская стоит 1700 рублей в "мицумаге", рычаг 1000 рублей с половинок. Если 4WD не советую. Если масло уходит маслосъемные колпачки поменять нужно будет. Лампочки, если АБСка то загорается SRS с ручником, потом тухнит, а так как у всех. Кагда поедишь кататься, газ до полика, провалов быть не должно, если к сидушке прижало свечи еще живые. На яму или подъемник заедь обязательно, ходовка у него задняя вечная, а вот передок слабоват (рулевка, ступицы, стойки), я сразу поменял переднии амортики по 110 $ новые японские в Мицумаге, старые были еще нормальные но с новыми надежнее т.к. гоняет он дай-бог 180 км идет как литой. Колеса у меня стоят 215/65/16 все бордюры пофиг.Бензин в пробках 15 литров, по трасе 10-12 литров. Масло если до 100 тысяч пробег то синтетику если больше 100 тысяч то лучше полусинтетику или мениралку. Если больше 100 тысяч пробег брать не советую зае..ся всё менять. Бензин лей только 95, на 92 свечи засираются быстрее. В АКПП сразу поменяй житкость на табличке под капотом написано какую SP-III по моему, не вздумай обычного дикстрона залить сразу убъёшь автомат. Так что ещё ? Рулевки у них практически у всех убитые (внутренние неконечники купи лучше новые 1700 руб. в мицумаге). Слабоват подшипник на кондишке. Если еще что вспомню напишу. Машинка класс, не пожелеешь, главное что бы автомат живой был, а то контрактный 800$ стоит и то хрен найдешь.
| |