Автор: SVD (---.pskb.com)
Дата: давно
Ну если ты поменял АКПП значит дело не в муфте, а в электронике (блок управления АКПП).
У меня была вот такая болячка, едишь на O/D 4-я скорость вдруг АКПП сбрасывает на нейтралку, без О/D до 3-й скорости нормально, а 4-я срывается, но машина не глохла. Диагноз- заклинило (по причине грязного масла, вовремя не был заменен фильтр сеточка в поддоне) клапан в блоке клапанов АКПП. Клапан открывался но не до конца, давления не хватало на эту муфту 4-й передачи она и не включалась или наоборот срывалась на N. Когда ремонтировали сказали что такое может ещё быть из за недостаточного контакта или электро импульса от блока управления АКПП к этому блоку клапанов. Ремонт оказался не долгим и со счастливым концом, просто выкрутили старый и всунули новый клапанок со снятием поддона естественно.
Но в твоем случае мне кажется нужно искать этот импульс от блока управления АКПП или попродуй ещё одну коробку.
Напиши как найдёшь причину, интересно что у тебя на самом деле.
| |