Замена свечей на диаманте или ремонт одного ботинка! - Mitsubishi Diamante

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Замена свечей на диаманте или ремонт одного ботинка! - Mitsubishi Diamante
Автор: cher  (---.tynda.ru)
Дата:   давно


ММС DIAMANTE 1995 г.в., кузов F31A, двигатель 6G73 2.5 литра.
С недавних пор стал заводиться по утрам в основном со второго раза(прогретый без проблем), не имея на это веских причин.
Погода у нас уже стабильно установилась около нуля градусов утром. Но машина стала заводиться как она это делала при минус двадцать пять зимой, т. е. со второго раза. Принял решение заменить свечи, так как я еще и не разу не видел в каком состоянии они находятся, ведь машина работает, и что туда собственно лезть. Но тут появилась причина. Купил свечи по сто руб за каждую-всего шесть штук. (NGK). Начал менять (как я обычно все и делаю, начал с самого легкого), открутил пять болтов декоративной крышки двигателя. Первые свечи показались, на каждой стоит катушка зажигания, прикрученная к клапанной крышке двумя болтами. Короче заменил их без проблем да и свечи оказались в терпимом состоянии и такие же, как и вновь купленные. Теперь предстояло немного потрудиться со снятием впускного коллектора, который закрывает оставшиеся три свечи. Открутил пять болтов и две гайки которые находятся на виду. Осмотрел коллектор со стороны салона, там еще оказалось три (на самом деле выяснилось что их четыре!!!) болта которые тоже без труда удалось выкрутить. Снял пластмассовый воздухозаборник открутив при этом всего один хомут, да еще отсоединил три разъема проводов которые могли помешать. Также пришлось окрутить крепление троса газа, предварительно пометив его положение.
Вот и все теперь ни что не мешает (?!) можно поднимать коллектор, но он подался всего на один сантиметр и дальше категорически отказывался идти при этом немного поворачиваясь в правую сторону. Стал думать, что мешают трубки идущие к системе впрыска, даже отсоединил одну из них, самую короткую. Но коллектор даже и не думал подаваться дальше. И вот тут решив что чудес не бывает, стал еще более детально рассматривать, не забыл ли что открутить. Конечно же раза со второго удалось заметить этот злополучный болт который собственно и не видно из-за ребер жесткости (обнаружил на ощупь) кронштейна который дополнительно держит коллектор со стороны салона. Немного помучившись, открутил его, и коллектор уже без труда поднялся примерно сантиметров на тридцать, повернувшись вправо на трубках идущих к впрыску. На этих трех свечах уже не оказалось катушек, а высоковольтные провода шли к ним от катушек установленных на передних свечках, видимо они (т.е. катушки) используются попарно одна на два цилиндра.
Вот тут началось самое интересное. Эти три свечки не поддавались ни при каком разумном усилии. Применение усиливающей трубки грозило поломкой ключа. Но отступать не хотелось и воспользовавшись трубкой ключ все-таки был сломан в месте сварки воротка. Пришлось оставшуюся часть воротка загнуть буквой «Г» и с помощью все той же трубки удалось открутить одну свечу. Она также оказалась фирмы NGK но немного другого цвета и ее состояние оставляло желать лучшего. Центральный электрод выгорел до такой степени, что зазор увеличился до четырех миллиметров. Сделал вывод что эти свечи менялись еще в Японии или возможно стоят с момента выпуска автомобиля. На двух оставшихся свечах ключ был сломан окончательно. Целой осталась одна только головка которую с трудом удалось извлечь из свечного колодца. Потратив полчаса времени смастерил вороток гораздо грубее и крепче заводского. Выкрутил оставшиеся свечи которые тоже были в ужасном состоянии.
Собрал уже без особых проблем, на все ушло полтора часа времени (с учетом восстановления свечного ключа)
Так вот хотелось бы сказать, что замена свечей на диаманте фактически не является проблемой требующей специальных навыков или инструментов, а также обращения в сервис. А менять только легкодоступные свечи, причем в два раза чаще (как удалось прочитать в одном из постов на форуме этого же сайта) это похоже на замену всего лишь одного ботинка у человека который снашивает их одинаково. Все равно со временем начнет хромать!
Да и чуть не забыл Дема стал как и положено заводиться с первой попытки!

«…Не торопитесь, имейте терпение и всегда планируйте свои действия заранее. Предоставьте себе достаточное время для выполнения ремонта и обслуживания. Обслуживание Вашего автомобиля может стать увлекательным и приятным занятием» (цитата из мануала)
 
 Re: Замена свечей на диаманте или ремонт одного ботинка!
Автор: avt (212.164.0.---)
Дата:   давно

Ну что сказать - МОЛОДЕЦ . Поздравляю от души.
 
 Re: Замена свечей на диаманте или ремонт одного ботинка!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Так держать!!!
 
 Re: Замена свечей на диаманте или ремонт одного ботинка!
Автор: Tagir (Astana)  (212.154.175.---)
Дата:   давно

а на сефире 6 катушек, и проще снимаются




Карта форума - Общий форум


Mitsubishi Diamante
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024