Диамант - Mitsubishi Diamante

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Диамант - Mitsubishi Diamante
Автор: The2Zic (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У меня диамант 99 года. бензин.
Подскажите каким бензином лучше заправлять. щяз заправляю 95. но говорят что какой то осадок и тд хрень всякая.
Сам в машинах не разбираюсь. Очень бы хотелось услышать ответ:)

Re: Диамант
Автор: Boom  (---.org)

если движка GDI, то народ советует лить 98-ой на солидных заправках и регулярно добавлять присадку Castrol TBE

Угу GDI , а где во Владивостоке солидные заправки?

и регулярно это сколько!?;p

Автор: Rost  (---.motorola.com)

регулярно - значит постоянно.

а пропорция на таре обычно пишется.

Успехов,
Рост.

У нас говорят что на всех заправках весь бензин одинаковый что 95, 92 ,98
. Так что хз че выбирать :). А присадку если нелить что будет?
Извиняюсь за глупые вопросы . ну не шарю я в машинах:)

Автор: Boom  (---.org)

ну присадка дело профилактическое, грубо говоря, она смазывает детальки насоса высокого давления.
если не лить - то от нашего бенза может быстро на#бнуться этот самый насос.
хотя некоторые не льют и вроде тоже не жалуются.

НО Я БЫ ЛИЛ!
:-)

Ну вот как бы я щяз делаю лью 95 безин , причем с разных бензо колонок.
никакие присадки не добавляю. Как бы с деньгами проблем нет . Лить 98 могу но в городе помойму пару всего бензоколонок где есть 98 и хрен его знает не 92 ли это:) . Ну тоесть если я буду продолжать лить 95 и присадку эту добавлять это допустимо?

Автор: Rost  (---.motorola.com)

у меня F31A