Диамант, система охлаждения? - Mitsubishi Diamante

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Диамант, система охлаждения? - Mitsubishi Diamante
Автор: cher1 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Еще по ранней весне (март 2004г.) заметил что из под шкива на коленвалу, через который проходят ремень генератора и ремень ГУРа подкапывает какая то жидкость. Было похоже на воду Но на вкус она оказалась сладковатой. То есть подтвердился неприятный диагноз что начала пропускать система охлаждения и жидкость не иначе как тосол. Воспользовался жидкой присадкой для устранения течи радиатора, но она не помогола. Тосол уходил то сильнее то медленнее, но фактически приходилось доливать его примерно по полстакана каждый день. Раз присадка не помогла, то был сделан вывод что это пропускает сальник на валу помпы. Но а до этой самой помпы добраться на демоне как известно сведущим людям не так то и просто. Ремонт был отложен до осени так как тосол весьма низкозатратная жидкость и пятилитровой канистры хватало на месяц ежедневной езды, а машина ну уж очень нужна была каждый день. И вот наступила осень, а помимо этого тосол продолжил уходить еще сильнее и начал попадать на ремень генератора который стал периодически истошно визжать.
Хочу оговориться, что все работы по обслуживанию и ремонту выполняю сам за исключением каких то консультаций в вопросах которые требуют большого практического опыта, не простого чтения книг по ремонту. Разобрал я двигатель на столько, что по первости стало самому страшновато от объемов проделанной работы. Хорошо что есть книга по демке, которая исключает большое количество ошибок но к сожалению не все. Было снято: все ремни включая ГРМ, правая опора двигателя, генератор и много мелких деталей обшивки и прочего. Наконец то добрался до помпы. Для того чтобы достать с посадочного места помпу из нее были вывернуты все болты включая и те которыми она была собрана, а состоит она из двух половинок. Помпа не как не выходила и пришлось ее по запарки разобрать и только потом отдельно по половинкам она досталась. Оказалось что пропускает манжета (резиновое колечко 4,5см в диаметре 4 мм тощиной)через которую помпа соединена с трубой идущей через весь двигатель на термостат. Практически получается что трубка меньшего диаметра через уплотнительное колечко вставляется в трубку большего диаметра. Соединение элементарнее которого сложно что либо придумать. С одной стороны была радость что это все-таки не сальник, на который грешил, и ремонт не будет стоить много денего, а главное времени. Ну а с другой стороны досада от того почему не помогла присадка.
Колечко имело почему то выработку (а может просто оселось со временем) и в разрезе напоминало элипс а не круг. В магазине было подобрано аналогичное без особых проблем. При сборке вместо прокладок был использован обычный белый силиконовый герметик. Колечко также было им помазано для пущей уверенности.
Но вот все собрано, залит тосол, заведен двигатель и что же, а с него стало капать не меньше прежнего. Досада, отчаяние овладели мной. Поначалу хотел попытаться устранить течь герметиком в радиатор, но потом обдумав принял решение еще раз все разобрать и устранить возможные огрехи после сборки. Так как косяк за мной был, при предыдущей разборке я не сливал тосол и при снятии помпы он частично вылился в подставленную посудину, а частично на землю. По этой причине не удалось хорошо обезжирить место сопряжения помпы с двигателем. Оно было в тосоле который оставался в двигателе и по немногу продолжал вытекать. Предположение подтвердилось хотя по правде сказать все как следует рассмотреть там нет ни какой возможности. В этот раз тосол слил как и положено с обоих пловинок блока. Хочу сказать что приходилось показывать такие чудеса ловкости и смекалки при откручивании некоторых болтов, которые не сразу то и разглядишь, что просто сам удивлялся от того что мне это удалось.
Ну вот все огрехи как казалось устранены, двигатель собран. И что же, с него опять капает. Отмечу что герметик каждый раз просушивался перед соединением деталей в течении не менее получаса. Все места сопряжения были тщательным образом очищены и обезжирены ацетоном. После сборки просушивались в течении двенадцати часов. На все потрачено три дня.
На третий раз разбирать двигатель я не стал, не хватило тепения и сил.
Поехал в магазин и купил герметик, который прямо у магазина и залил. Проездил весь день, по окончании которого заглянул в радиатор, жидкость была в норме. Под двигатель заглядывать не стал дабы не расстраивать себя на ночь глядя, да и темно уже было. Сегодня посмотрю есть какие то результаты или нет.
Прокомментируйте, посоветуйте или объясните что может быть. Кто может сталкивался с данной проблемой и как ее решал.
ММС diamante 1995 г.в.
F31A, 6G73.
 
 Re: Диамант, система охлаждения?
Автор: Boom_ (---.org)
Дата:   давно

Молодец, такой объем работ провернуть не каждый решится!

По букварю это колечко надо водой смазать, чтоб оно легло как надо.
А герметиком оно вроде как не мажется. Может перекосило его где-нибудь при установке или грязь какая-нибудь попала?
 
 Re: Диамант, система охлаждения?
Автор: cher1 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Когда второй раз разбирал, то место соединения через колечко было совершенно сухое в отличие от первого раза когда там наблюдалась просто лужа и лохмотья от герметика. Попадание грязи совешенно исключаю, так как делал все с особой тщательностью. Но возможно во время первой сборки пропускал герметик так как был намазан прямо на тосол. А на счет второго раза сейчас вот родилось подозрение что может быть пробку завернул не достаточно плотно в блок, та которая находится ближе к центру автомобиля. Мысль эта родилась вследствие того что капли начали капать не из под шкива, а от куда то из середены блока.
Буду думать, смотреть и предпринимать соответствующие дествия.
Спасибо за совет.
 
 Re: Диамант, система охлаждения?
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

Мда молодец! столько провернуть за 3 дня круто!
Можно написать мануал по ремонту....

А что за книга у тебя по демону подскажи пожалуйста ?
И где купил и за сколько?
 
 Re: Диамант, система охлаждения?
Автор: cher1 (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Книга называется "Ремонт и техническое обслуживание мицубиси мираж, галант, диамант 1990-2000 гв".
Достаточно подробно описываются все эти модели, вот только небольшая заковырка. В книге нет моего двигателя 6G73, а есть двигатель 6G72, мой соответственно 2,5 литра, а тот что есть 3 литра. На этом же форуме спрашивал чем они отличаются и мне сказали в основном что только диаметрами цылиндров. Поэтому немного посомневавшись купил книгу за 520 руб и ни сколько теперь не жалею. Книга хорошо иллюстрирована, много фотографий, а электрические схемы цветные, обложка жесткая.
Купил у себя в городе Тынде в автомагазине "автомир". Поиски через интернет ничего лучшего не сулили.




Карта форума - Общий форум


Mitsubishi Diamante
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024