Диамант. Ремонт по русски!!! (как быстро и без ососбых усилий сломать АКПП) - Mitsubishi Diamante, Subaru Bistro

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Диамант. Ремонт по русски!!! (как быстро и без ососбых усилий сломать АКПП) - Mitsubishi Diamante, Subaru Bistro
Автор: Cher (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Недавно я уже писал про то как мне удалось сломать ходовую моего Диаманта. Но отделался я всего лишь легким испугом и что бы машина не стояла до прихода контрактной запчасти, я заварил срезанные шлицы сваркой наглухо. Машина после моего ремонта стала ездить как и прежде, только я уже не давал ей большую нагрузку опасаясь еще раз провернуть место сварки провернутых шлицов в шрусе.
Так вот недавно купил книгу по обслуживанию и ремонту Демки и начал выяснять почему может не работать АБСка и антипробуксовка и первым пунктом советовалось проверить не загрязнены ли зубчики крутяшиеся рядом с датчиками скорости. Сзади и справа спереди они оказались в нормальном состоянии а вот на левом переднем шрусе их не оказалось в принцыпе. Я не верил своим глазам и еще раз просмотрел на всех колесах, но на левом нет и это факт. И вот тут то вспомнились слова слесаря который мне помогал ремонтировать Демку и его замечание по поводу шруса, что он очень сильно похож на нивовский. После прихода контрактного левого привода, я уже был уверен что наши русские умельцы умудрились поставить на Диамант шрус от нивы, и главное что удивительно по шлицам совпало!!!!
Также по поводу дороговизны Диамантовских запчастей могу сказать что за привод в сборе я заплатил всего 1850 рублей. Дорого или нет не знаю но мне показалось вполне приемлемо.
А теперь прошу совета кто может быть сталкивался с этой проблемой. Лампочки ABS и TSL теперь после установки "родного" шруса не загораются при езде, но только стоит один раз затормозить до срабатывания АБСки так сразу отключается и то и другое. Хотя АБС вроде бы при этом работает нормально. То же самое происходит и при резком старте когда срабатывает ТСЛка. Она вроде как работает нормально но после этого сразу отключается и АБСка и ТСЛка. В книге вроде бы рекомендуется посмотреть уровень тормозной жидкости но пока у нас на улице стабильно по утрам минус 35 и днем повышается всего до 30 и я не завожу демку, а пытаюсь собрать всю возможную информацию.
 
 Re: Диамант. Ремонт по русски!!! (как быстро и без ососбых усилий сломать АКПП)
Автор: Вячеслав  (213.189.225.---)
Дата:   давно

Познавательно. Не понял только при чем тут АКПП 8-)))
 
 Это ты предыдущий пост не читал! (-)
Автор: avg (---.amurnet.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: Диамант. Ремонт по русски!!! (как быстро и без ососбых усилий сломать АКПП)
Автор: Cobox  (---.alkar.net)
Дата:   давно

Рад что с коробкой у тебя все в порядке и все обошлось малой кровью :)

_______________________________________________________________________________
У Кузмича, поди, два пальца толще будут... (с) "Особенности национальной рыбалки"
/honda accord A20A4/mazda 323/
 
 Re: Диамант. Ремонт по русски!!! (как быстро и без ососбых усилий сломать АКПП)
Автор: Leha 14 (195.239.179.---)
Дата:   давно

Хрен знает что ето за ерунда..но у меня на демоне перестала работать АБСка и ТСЛка сразу же тоже отказалась работать..видать на одних
датчиках завязаны..
 
 Re: Диамант. Ремонт по русски!!! (как быстро и без ососбых усилий сломать АКПП)
Автор: avg (---.amurnet.ru)
Дата:   давно

Если ТСЛ - это тракшн контроль по тойтовки, то да, они на одних и тех же датчиках сидят.
 
 Re: Диамант. Ремонт по русски!!! (как быстро и без ососбых усилий сломать АКПП)
Автор: SND (---.sinor.ru)
Дата:   давно

< А теперь прошу совета кто может быть сталкивался с этой проблемой. Лампочки ABS и TSL теперь после установки "родного" шруса не загораются при езде, но только стоит один раз затормозить до срабатывания АБСки так сразу отключается и то и другое. Хотя АБС вроде бы при этом работает нормально. То же самое происходит и при резком старте когда срабатывает ТСЛка. Она вроде как работает нормально но после этого сразу отключается и АБСка и ТСЛка.


Проверь, правильно ли установлен датчик АБС со стороны шруса, который меняли. Там есть такая кулиса, куда и подходит этот самый датчик. Надо поиграть с расстоянием между ними.
Сам в прошлом году помучался :-((, когда меняли гранату, кстати, отдал за контрактную 2300р. в тот же день, как захрустела старая.


С уважением,
_____________________________________
Новосибирск, SND, 26/8
ММС-ДИАМАНТ 2,5V SE, 1995г.
 
 Re: Диамант. Ремонт по русски!!! (как быстро и без ососбых усилий сломать АКПП)
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Я думаю, есть какая-то проблема в электронике, т.е. нужно прочитать коды по ABS, т.к. может оказаться все что угодно, вплоть до сгоревшей лампы стоп-сигнала. Насколько я знаю, на Мисях-бисях коды читаются контрольной лампой или тестером, по количеству вспыхиваний лампы, подключенной к диагностическому разъему под панелью. На разъеме толи 11, то ли 17 контактов, какие именно - не знаю.
 
 Re: Диамант. Ремонт по русски!!! (как быстро и без ососбых усилий сломать АКПП)
Автор: Cher (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Вот сегодня удалось наконецто заехать в гараж на яму и посмотреть датчик скорости, на котором менял шрус с крыльчаткой. Он оказался немного загрезнен салидолом. Промыл его саляркой и насухо протер тряпкой. Другие датчики просто осмотрел и не заметил ничего ни чего подозрительного. Теперь поведени TСL и ABS немного изменилось. Весь вечер сегодня ездил пытаясь вычислить закономерность их отключения. TCL работает стабильно и совершенно адекватно. Тоже самое происходит вродебы и с ABS. Хотя вродебы Демку немного при торможении все таки "ведет" в сторону. Лампочки свидетельствующие об отключении указанных устройств загораются спустя какое то время. Пока кажется что после трех торможений. А стартовать с пробуксовкой можно сколько угодно, все нормально. Уровень тормозной жидкости в порядке!? (так должно быть или нет?)
по самому краю емкости.
Если специально не вызывать ни пробуксовки ни срабатывания ABS то можно ездить сколь угодно долго и лампочки не загорятся. После того как загораются лампочки глушишь двигатель и заводишь снова и все становиться в порядке.
Может отключить на какое то время аккумулятор для того что бы стерлись коды неисправностей?

Что дальше делать не знаю. Подсказывайте!




Карта форума - Общий форум


Mitsubishi Diamante, Subaru Bistro
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024