Автор: Дима ХЕЛП (62.183.50.---)
Дата: давно
Карчое сегдоня разобрался сов семи схемаи, так же понял, что это не каротышь, а перенагрузка, что слит на этом предохранителе:
1. Стартер - сруза отлетает, так как при заводке не глохнет
2. Бензонансос - можеть быбть
3. Генератор - можеть быть
4. АКПП - вот этого я больше всего босюь.
Плюс в пользу 4-й версии говорит, то, что всегда горел предохранитель при езде не разу на ХХ не згорел....
НАчало истории:
Вообщем начну не много о том, что, как и зачем я суда попал...
Вообщем 3 дня назад стал "счастливым" обладателем замечательного автомобиля Митсубиши Эклипс второго покаление с атмосферным движком DOHC 2.0L 16V на АКПП, машина белого цвета и похоже, что американка... Вообщем не успел я её обкотать как случилась беда Вообщем еду я спокойно около 40 км/ч не чего не обычного и вдруг машина резко глохнет и больше не хочет заводится, причём даже стартер не крутит... Вообщем тянем машину в гараж на тросе На след день высянется, что згорел какойто предохранитель на 30А, под названием Engine Moteur (самый верхний). Вообщем решили поставить жука в качестве проверки, заводим всё ОК завелась... Сажусь еду проезжаю примерно километра 2 (или минут пять езды), бах опять встала... Открываю предохранители, смотри атпаялся (именно атпаялся, не згорел), иду примерно около 1 км пешком к дургу беру у него пояльник опять паяю жука, идём уже в месте к машине ставим этот перепаяный прехранитель, опять завелась доехали до друга. Ну думаю надо проверить пашет или ставлю машину и она примерно минут 25-30 работает на холостых... Всё ОК, ну думаю, наверное всё получилось, сажусб отъезжаю 300 метров и бах опять Смотрю теперь ЗГОРЕЛ Чё делать, надо до гарожа добираться возваращаюсь к друга опять паяю жука, вставляю и со всей дури к гаражу... Вообщем как тока подъезжаю к гаражу (минуты 4-5 ехал), опять згорает Затоалкиваю машину в гараж... Сёдня с утра еду покупаю новый фирменный предохранитель, ставлю, за одно смотрю где вижу проводку, заоодно устраняя мелкие косячки проводки (ну там контакты чущу, где спаяно подматываю изолентой, ну вообщем стандарт) так же глянул массу на кузове, вроде всё ОК... Завожу, ну думаю теперь я умный буду около гарожа ездить... Вообщем около гаража ездил минут 30, намотал кругов 25 Всё ОК, ну думаю ПОБЕДА Поеду регистрировать машину (номера получать) сажусь в машину, но наученый горьким опытом беру с собой прехоранитель на всякий пожарный... Вообщем выезжаю из гаражей еду... Заезжаю за отцом, потом едем в ГАИ за номерами, и тут БАХ, опять глохнет Смотрю, точно опять сгорел предохранитель (на этом около часа проработала). Ставлю запасной возвращаюсь в гарж и хватаюсь за голову Я просто не хзнаю, что делать??? РЕбята помогите!!! Подскажите, что нибудь!!!
И вообще, что это за предохранитель??? От чего он??? Что он защищает??? Предохранитель 30А называется "Engine Moteur"... Я просто в ужасе не знаю, что смотреть!!!ПОМОГИТЕ???
Щас тут порылся в инете накачал какких то схем... Если я по ним всё правльно понял этот предохранитель отвечает за стартер, бензонасосос, вентиляторы, генератор. Я прав???
ЗЫ. Коненчо было ы легче съездить в сервис, но ближайший сервис от меня в 250км. А как туда доехать на не дущей машине
_________________
| |