(Пневматическая подвеска...) Mitsubishi Galant 1989 16V DOHC 2.0 GTi

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 (Пневматическая подвеска...) Mitsubishi Galant 1989 16V DOHC 2.0 GTi
Автор: V_boss! (---.229.dialup.iptcom.net)
Дата:   давно

Всем привет из Киева...
Вот месяц назад поменял я свой Kedet Sedan на Mitsubishi Galant...С начала понял, что не ошибся...всё-таки 2 литра инжектор и 1.3 карбюратор разница большая...
Машина класс...самолёт...вот только эта пневматическая подвеска меня уже малость, скажем достала...
Оказывается на весь Киев таких машин как у меня всего штуки 3, 4...
Вобщем вот чего с этой подвеской происходит:
1. Поворачиваешь ключ зажигание в первое положение(т.е. когда загораются лампочки и вкл. зажиг.) начинает нетихо и не совсем громко тарохтеть компрессор...
2. Заводим машинку...(машина стоит на месте!!!!!) Компрессор работает где-то около 3-ёх минут, дальше на панели управления подвески загорается красная лампочка и одновременно, с правой стороны, там где находится управление "мягкостью" подвески, загорается две нижних лампочки и самое главное, вместе с этим ПЕРЕСТАЁТ РАБОТАТЬ КОМПРЕССОР !!!! И какую ты бы ни пробовал на панели нажимать кнопку, ни каких измененй!!! т.е. этот клятый комп, такое впечатление, что зависает...
3. Глушим мотор путём выключения зажигания, заводим заново и начинаем читать пункт 2...
Когда авто трогается, то сразу же на панели управления подвеской загораются справа три лампы, тухнут они тогда, когда авто полностью останавливается...во время движения такое впечатление что едешь не на Mitsubishi Galant, а на тележке с деревянными колёсами...вообщем она становится жёсткая...
Самое интерестное происходит далее...
Приезжаю я на фирменную СТО Mitsubishi в Киеве "Нико-Украина"...
Забирают её на диагностику подвески, предварительно сообщив, что стоимость её будет около 300 грн(это на доллары где-то около 65)
Крутится возле неё какой-то спец-електрик с разными приборчиками где-то около полу-часа...а потом выходит, и начинает мне "чесать", что у меня не работает генератор...я ему говорю, что приехал сюда не для того, что бы он мне "парил" про всю электронику, а на диагностику ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ....(кстати, неужели на неработающем генераторе реально проездить вечером в течении месяца каждый день по два часа с включённым ближним светом и галогенками!!!!!????)...
дык вот...на что он мне говорит, что у меня уже "подходит к готовности" компрессор и надо искать причину...скорее всего подушка на одной из стоек пропускает, но это надо проверить...
Вообщем, провисел я там где-то около часа...реально, этот чудо электрик на всю СТО был один, и по этому я видел, как он бегал по всей территории СТО от моего Галанта к Паджерам Спортам и другим кульным машинкам...его начальство сказало: -Пока не зделаешь НАШИ машины, Галант не трогай...
На что я посмтрел и забрал нахрен свою машину с этого лоходрома, предварительно заплативши 45 грв(почти 10 долларов)
Вот после этого подвеска у меня заработала нормально...что сделал этот умелец, неизвестно, потому что, на сколько я понял,на той станции опытом сильно так и не делятся...
Но с утра она опять заглючила как было описано выше...
Народ!!!
Если вы можете меня понять, подскажите кто знает, где взять толковое описание к этой пневматической подвеске!!!!
Заранее благодарен, за терпене, уделённое прочтением моей проблемы, и за помощь!!!!
 
 Re: (Пневматическая подвеска...) Mitsubishi Galant 1989 16V DOHC 2.0 GTi
Автор: Влад из Влад (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Закажи книжку на www.autodata.ru Правда она на новые Галанты (с 1995 года), но я думаю что там похожие системы.
80 рублей не деньги ну + доставка..............
 
 Re: (Пневматическая подвеска...) Mitsubishi Galant 1989 16V DOHC 2.0 GTi
Автор: Koz (213.85.39.---)
Дата:   давно

Покопайся с инете, вот несколько ссылок для затравки.
http://old.autocitychannel.com/links/mitsub.html
http://www.sinor.ru:8100/~rvr/sslk.htm
http://www.tetracom.net/auto/linkstech.htm
http://www.diakom.ru:8000/
http://www.autokatalog.net/links.htm
http://www.alflash.narod.ru/
 
 Re: (Пневматическая подвеска...) Mitsubishi Galant 1989 16V DOHC 2.0 GTi
Автор: LONIK (---.irk.ru)
Дата:   давно

Поставь стойки простые и не мучайся.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024