Автор: man55 (195.162.50.---)
Дата: давно
Все что говорят про мицубиси вообще следует очень тщательно фильтровать, т.к. есть действительно движки, слабо приспособленные для российского распuэдяйства (4G15 на карбюраторе, 4D56 и т.п.) и остальные, которые ничем не хуже остальных.
Варианты следующие:
До 1996 года в 5х кузове с двигателем 4G93 (SOHC или DOHC - пофигу) - отличная машина, но 120 лошадок для любителя погонять - маловато
движок 4G93 прост и надежен как песня - у меня такой, до -30 заводится без проблем (раза с 4-5), мне мощи хватает - не гонщик я.
В том же кузове, но с двиглом 6A1х - V-образные движки от 1.8 до 2.5 литров, довольно геморные в обслуживании и со средней надежностью (дохрена лишних деталей типа балансирных валов и т.п.)
После 1996 года - с GDI идут только (!) объем 1.8 и 2.4, остальные - обычные.
У одного приятеля Галант 1992 с 6A13 (V6, 2.5 литра) - классная комфортная машина, великолепно держит трассу, но : 1) даже поднятый дополнительно на 5 см остается низким - цепляет брюхом зимой, 2) хреново заводится ниже -20С (при -24 вообще чуть не умер пока завел), 3) говорит обслуживание дорогое - если механик видит V6 - сразу заламывает цены.
У нашего шефа - Галант года 98 или 99 - не помню, не GDI, проблем вообще никаких, но у него денег дохрена и заплатить механикам крутого сервиса за то, что они приедут, сами заберут машину, проведут ТО и пригонят обратно, пока он спать ночью будет для него не проблема (как впрочем и оторвать яйца этим механикам в случае чего :)
По мне - если уж очень хочется именно Галанта - ищи или выпуска до 1996 с 4G93 или после 96 (ИМХО супер пупер дизайн а-ля BMW, тойот равных нет) но без GDI.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
| |