Автор: Sorex (---.ppp146.yaroslavl.ru)
Дата: давно
Вот выдержка из статьи про БУ Галанты:...Но главная проблема в другом. Работа двигателя на переходных режимах, то есть при переходе от сверхбедных смесей (до 40:1) к нормальным (14,7:1), сопровождается выбросом сажи — примерно как у дизельных моторов. Частички сажи попадают в моторное масло, загрязняют его — и если моющие свойства масла невысоки, то нагар закупоривает каналы в системе смазки, включая подпитку компенсаторов клапанных зазоров....
Вот и смотрите, когда машина пришла из японии, компесаторы не стучали, но на масло в движке ,было страшно смотреть, оно было черненное и густое... После замены, мобил свежий уже через 100 км был черный, тк слить все то масло не удалось, а использовать промывку я не рискнул. Застучали су*и. Потом после двух замен вроде прошло... не знаю, на долго ли! Ну а если не поможет, то придется менять...
| |