Автор: RiD (---.ktk.ru)
Дата: давно
У меня ММС Галант 92г куз.Е53А движка 6А11 1.8л 135л\с 6горшков, на автомате, взял год назад, 2 года до меня он бегал по россии, после покупки менял масло в автомате методом частичной замены 2 или 3 раза, тоесть сливал что слилось заливал что влезет, проеду пару сотен км опять солью и волью, лить синтетику не стал, по каталогу в эту коробку подходил либо мобиловский дексрон минеральный 260р\л (красный) либо синтетический 400р\л (желтый) жаба задавила взял минеральный как у всех, при том что обычный дексрон тоже минеральный стоил всего 100р\л, ну вобщем теперь суть проблемы, после летних стритрейсингов по городу с тапкой в полу, начала проявляться такая беда – сначала только на высоких оборотах иногда машину подергивало, после 10-15 заездов на уличном драге начинала коробка тупить, ватный такой разгон, в конце лета в силу целого ряда событий очень сильно изменил стиль своей езды, коробке и движке можно было вздохнуть свободно, про кик Даун они вообще забыли что это такое, по городу 40-60-80 с довольно плавными разгонами-торможениями, но недавно появилась такая хрень – при наборе скорости с места и разгоне до 40км – проблем – 0, если на ровной плоскости, проблемы начинаются после 40км\час и когда обороты начинают перелазить 2000, машину подергивает как будто фрикционы проскальзывают, если не смотря на эти подергивания разогнать до 80 то дальше нормально едет, если без усилий (не в гору, не загруженная) сначала думал что с движкой может че, но ведь с места то нормально трогается, хоть с прошлифовкой, и как мне кажется проблема на 1 передаче вообще отсутсвует на счет 2 не знаю но вот что на 3 что на 4 одинаково дергается, тоесть вроде как коробка виновата но почему сразу на нескольких передачах фрикционы накрылись? Может в ней фильтр забился и давления масла не хватает эти фрикционы прижать? Теперь езжу только в первом ряду 40-60 с плавными разгонами, ездить можно но иногда надо газу поддать чтобы проскочить или поток идет 60-80 напрягает вобщем.
Наверняка у когонибудь такое или на подобие было, поделитесь как лечили? Если это действительно из за фильтра то смогу ли я его сняв только поддон сам заменить? После той замены масла в коробке накатал тысяч 40, вроде не много для дексрона?
А вообще это наверное расплата за такое распи….кое отношение к машине, но надо отдать должное, не смотря ни на что ни разу нигде не подвела, всегда заводилась нормально, жрет в пределах нормы трасса\город лето -8-9\10-11 зима 8-9\11-13(до 15 с ночными автопрогревами), блин довел машину :(, за год в ремонт не вложил ни копейки, а обслуживание заключалось в замене периодической масла в движке, раз поменял возд фильтр, в самом начале масло в коробке и все…. а ну еще на лето резину хорошую брал, и всю музыку поменял :) и лампочки и ближнего\дальнего и дальнего поменял на эти синие китайские 100Вт.
Блин, вот такая печальная история и всеже если кто может помогите советом, что с коробкой то делать? Клянусь буду относится к нему лучше :)
| |