Автор: vist93 (---.afn.ru)
Дата: давно
Не перегревай, не сильно крути движку (если она уже не в лучшем своем состоянии) я три года вообще ничего не делал с машиной, даже подвеску, правда машина была беспробежная 6-ти летняя. Если у тебя сильно пробежная то проверь давление масла стрелочным датчиком, там в движке балансировачные валы, если они износились давления не будет и на высоких оборотах их может клинить. Ремень грм если порвется, клапана не загибает. Фишка! РЕМЕНЬ ГРМ ПОДХОДИТ ОТ ВАЗ 2105, там разный только профиль зуба, но это не страшно, я с неродным ремнем проезжал 50 тыс км и менял его. Разница в цене ОЩУТИМА! Метки на балансирных валах (точнее на том валу который приводит в действие масляный насос, он нижний с права) сделаны так что возможна НЕПРАВИЛЬНАЯ установка ремня, на работе двигателя это не сказываеться (коленвал и распредвал устанавливаются легко) но появляются вибрации. Как правильно установить? Не помню, боюсь соврать, смотри в справочнике. Если после ремонта балансирные валы викинули (их не любят восстанавливать, крутятся быстрее коленвала в 2 раза и требуют особой точности) то масляные каналы для них глушатся и давление масла в движке дико поднимается (до 1.3 очка на холостых с горячим двигателем! норма 0.8) это хорошо! Коленвал теперь вечный. При замене маслосьемных колпачков народ обычно меняет только впускные и выпускные, а там еще и форкамерный клапан (маленький такой) Так вот он, тоже любит масло кушать большой ложкой, колпачек там тоже надо менять иначе толку от замены не будет. Вообще у меня была МКПП, поэтому причинял проблемы только двигатель, подвеска у них крепче тойотовских однокласников и более энергоемкая но если стуки есть то нужно искать, особенно если ты собрался ехать на ней в отпуск. Про стойки нечего рассказывать, сам разберешся. Менял подшипники в ступицах (передних и задних) начали выть поочередно. Один выл 15000 км и ничё, не заклинил, не развалился. Заменил, старый разобрал, просто выработка от попавшей грязи, она и шумела. Сзади подшипники конусные, поэтому требуют регулировки (иногда).Если есть люфт в заднем колесе-нужно подтянуть.
Это первое что пришло в голову. Ты по подробней напиши про машину (сколько в России, какие проблемы уже были, что с ней делал предыдущий хозяин), а я уже тебе исходя из этого чо-нить посоветую.
| |