Автор: Konst_ (---.as02.net.kht.ru)
Дата: давно
Всем спасибо, вопрос решился!
Опишу что было, может кому пригодится:
Проблема была такая:
Галант Е33А 4G63.
В один прекрасный деннь двигатель поработав несколько минут заглох. Поиски неисправности привели к тому, что перестала загораться лампочка "CHECK". В сервисе поставили диагноз - компьютер. Предложили самостоятельно поискать варианты либо новый - 1300$ или БУ - от 500$ и много - много месяцев на поиск.
Пришлось вскрывать самостоятельно, предварительно вооружившись советами из этого форума.
Действительно, ранее, при прежнем владельце компьютер ремонтировали - горели конденсаторы, выгорел кусок платы. Мои поиски неисправного конденсатора или диода успехом не увенчались, всё исправно.
Позвали "Кулибина". Оказалось, что не запускается главное реле. При включении зажигания компьютер должен был "включающий" провод (черный с синей полосой) сбросить на массу, но этого не происходило. Замкнули контакт на массу принудительно: лампочка CHECK - загорелась и погасла как положенно, двигатель завёлся..... вроде всё ОК!
Повесили принудительный запуск главного реле через другую релюшку. Сутки откатался - разницы между до и после поломки не заметил. Может чего ещё попутно вылетело, чего на глаз не заметно, Но машина ездит и без бешенных затрат на ремонт.
| |