Автор: IS (---.online.nsk.su)
Дата: давно
Я согласен с ДимЧ. Сам эксплуатирую Галант, правда, всего-лишь полгода. Но машиной полностью доволен. Я не собираюсь писать отзыв о машине. За полгода нельзя сделать вывод: надежна машина или нет. Покатаюсь с годик, а потом напишу.
Я пересел на Галант с Карины ЕД (94 года, 3S-GE - из опций не было только люка). И понял: насколько мне не подходила Тойота. И теперь мне странно читать хвалебные отзывы о ЕД. Особенно про управляемость на шоссе. Я знаю, что такое 140 км/ч на новых амортизаторах на ЕД, и что такое 160 км/ч на шипах по асфальту на Галанте. Галант ведет себя надежнее - не требует подруливаний.
Что касается запасных частей, то они, действительно, сопоставимы с Тойотами. Например, цены на оригинальные фильтры: масляный - 300 руб., топливный - 1250 руб., АКПП - 350 руб., воздушный - 600 руб.
Может быть кому-то не повезло с Галантом. Не исключаю. Но если Галанты ездят по 3 месяца, то почему нет ни одного на разборе? У меня в полуторамиллионном городе нет ни одного Галанта в новом кузове на разборе. Не давно я разбил фару. И стал ее искать. Позвонил дилеру - нет в наличии. Стал искать на разборах - нет. Нашел в одной фирме от европейца (правда, она раздельная с поворотником), так мне новая фара и поворот обошлись в 3000 рублей. Поставил - все подошло. Конечно, внешне они отличаются. Но я не собираюсь продавать машину, а светит фара вполне нормально.
У меня была проблема с Галантом. Однажды он не завелся. А получилось так: ночью, когда мороз (по компьютеру) был -31. Я перегнал из теплого гаража (+15) машину на открытую стоянку. Три дня, в такие морозы, машина стояла на стоянке, я не заводил ее. На четвертый день при -27, я пошел заводить. Нажал с пульта сигнализации - завести. Не завелась. Я еще несколько раз по нажимал - думал, что сигнал не доходит. В общем, посадил я аккумулятор. Попробовал я ее "прикурить" не помогло. Принес из дома старый аккумулятор. Он сразу сдох. Как Вы догадываетесь я полностью залил свечи. Но "спецы" мне, что только не говорили: от сломавшегося ТНВД, до катушки зажигания, датчиков и, вообще, у тебя Галант - чего ты хочешь. Хотя в то утро не завелись и Тойота РАВ 4 и Карина ЕД, причем, все машины 1997 года. Это вселяло надежду.
К тому времени, я купил через этот сайт CD каталог запасных частей. И решил, что раз пробег приближается к 100000 пора бы заменить свечи. Из всех страшных историй я выбрал самую дешевую. По CD каталогу выписал маркировку свечей PZFR6F и поехал покупать. Нашел свечной ключ на 16 (у друга в БМВ с машиной шел) и пошел менять свечи. Выкручиваю и у меня шок. Вместо PZFR6F у меня стоят PZFR6B, такие же, как на Каризме. А на двигателе яркая наклейка - использовать только оригинальные свечи. Визуально свечи одинаковые. Я вкрутил новые - сильно хотелось машину завести. И она с полоборота завелась. Правда пыталась троить. Но потом все наладилось. Не считая того, что прогретая на холостом ходу она могла заглохнуть. Мне вновь стали давать самые страшные советы (см. выше), но после того как я выжег весь бензин в баке, и залил новый, машина стала работать, как и ранее. Кстати даже в канал свечей был лед. Это был замерзший конденсат.
С тех пор Галант заводится без проблем. Конечно, в -30 я ставлю его на прогрев, но при -25 прогрев не требуется. Только совет: крутить стартером нужно не 2-3 секунды, а секунд 10. Кстати, в представительстве Мицубиси в России мне написали, что если с двух раз в таком режиме (с перерывом в 20 секунд) не заводится - нужно до упора нажать на педаль газа и 5-6 секунд прокрутить стартер. Это и есть режим продувки свечей. После этого стоит предпринять еще одну попытку. Всем, и не только на Галантах, так и советую заводить мотор.
Свечи, через несколько дней, я все-таки ввернул старые. А купленные (платиновые за 1600 рублей) лежат «на всякий случай». Вот как хорошо я попал с CD каталогом. Не давно я заехал в фирму, где всегда заказываю детали, и попросил их проверить свечи по номеру кузова. И испытал еще один шок - их каталог показал точную маркировку свечей, что стояли в моей машине. Вот и покупай каталоги.
Неделю назад я познакомился с владельцем такого же Галанта. Даже цвет такой же. Он в безумном восторге от машины. И эксплуатирует ее уже два года. У него тоже однажды начала глохнуть машина, но после того, как он сменил заправку – все проблемы прошли.
Поэтому, лично я своей машиной очень доволен. У меня иногда спрашивают: не жалеешь, что пересел с Тойоты. И я искренне - не жалею. Я не говорю, что Тойота плохая машина. Она не для меня. Для меня Галант самый красивый автомобиль. И главное и в будущем я хочу ездить на Мицубиси. И мотор, скорее всего, будет GDI, потому, что других моторов к тому времени не будет.
А в отношении выбора пусть каждый решает сам. Главное, чтобы машина была в хорошем состоянии. До 200000 любой японский автомобиль при правильной эксплуатации обязан бегать. Хотя надоело доказывать, что GDI это тоже мотор. Поэтому, кто боится – пусть ездит на простых машинах.
P.S. Только, что прочитал в форуме, что на автомобили с двигателем GDI в 2000 – 2001 году не давали гарантию. Бедный «Рольф» (дилер и дистрибьютор Мицубиси в Москве и не только). А он глупый на все свои легковые машины (Carisma GDI) в середине 2000 года (и до сих пор) давал гарантию три года. На Pajero и Pajero Pinin, там тоже моторы GDI, давал и дает гарантию 1 год. Но только потому, что на все джипы у них гарантия 1 год. Не зависимо от мотора.
А 98 бензин в GDI лить не стоит. Мне в «Рольфе» так и ответили:
«Насколько мне известно рекомендованное топливо для Вашей машины бензин с октановым числом 95, допустимо 92, нет необходимости эксплуатировать машину на 98 бензине, более того, это может быть вредно, в первую очередь для выпускных клапанов».
| |