Да. GDI не любит наш бензин. Только почему Mitsubishi официально продает машины с такими моторами в

владельцы, расскажите о Галанте 97г. - Mitsubishi Galant - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: владельцы, расскажите о Галанте 97г. - Mitsubishi Galant
Автор: IS (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Да... GDI не любит наш бензин. Только почему Mitsubishi официально продает машины с такими моторами в России и дает на них гарантию три года?

В отношении эксплуатации в Росиии Можете прочитать по ссылке: http://www.rolf.ru/faq/auto.html

Могу только заметить, что Галант в Японии стоит не намного дешевле Марка в аналогичной комплектации. И поэтому в каком состоянии нужно купить Галант, чтобы продать его здесь? Простой пример. Мне знакомый японец искал Галант и предложил несколько вариантов по одинаковой цене. Один из них был слегка помят (я его и купил), а второй с пробегом 182000. Так вот второй был куплен в Россию и продавался уже здесь с пробегом 82000 (электронный одометр).

Mitsubishi в последние годы давно перешел на постепенный выпуск моторов GDI. Это объемом: 1.8, 3.5, 2.4, 2.0. В Европе такие моторы сейчас начинают выпускать все. Подождите несколько лет и простых моторов не будет и в Европе. Даже на ЗМЗ уже спроектировали мотор с прямым впрыском топлива. И никому в голову не приходит, что дизельные моторы с прямым впрыском уже давно выпускаются. С дизелями нет другой альтернативы. И про их надежность никто не говорит. Хотя конструктивно они более нагружены.

Почему GDI (Mitsubishi, про Тойоту не знаю) не любит наш бензин - из-за высокого содержания серы. Хотя! На нефтеперерабатывающих заводах бензин выходит полностью соответствующий требованиям Mitsubishi. Но сера влияет только на работу катализатора. В GDI их два. Еще топливный насос GDI не любит грязного топлива. Но дилеры, в НАШИХ УСЛОВИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ, рекомендуют менять топливный фильтр через 60000 км.

Коробки передач Mitsubishi, просто, любят свое Dextron II SP масло. А его производит либо Mitsubishi, либо BP для машин производящихся в Европе.
 
 Re: владельцы, расскажите о Галанте 97г.
Автор: ДимЧ (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Повторяю являюсь владельцом ММС ГАЛАНТ 97 1.8 ГДИ уже полтора года и при пробеге 50000 НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ИСПЫТОВАЛ (даже с зимним запуском -30 ) !!!!!

Полностью согласен с IS.

А насчет того что моторы ГДИ в Европе не продают ВРАНЬЕ !!!!!!!
Наоборот все извесные фирмы планируют переход на такой тип топливной системы, так как эта система считается третьим поколением бензиновых моторов (1-карбюратор, 2-инжектор, 3-прямой впрыск) !!!! Включая Вольво, БМВ, Мерседес и ТОЙОТУ!!!!!!

Разговаривал с механиками из Мицубиси центра МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО за 6 лет продажи НОВЫХ мицубиси и обслуживании поезженных на их пркатике замен ТНВД НЕ БЫЛО (кроме ТНВД на паджериках ГДИшных первых выпусков и то там виноват был какой-то клапан в корпусе а не сама плунжерная пара - заводской дефект который был устранен) !!!!!

Так что думаю еще все будем ездить ГДИ так же как на инжекторе сейчас !!

А все кричат Мицубиси говно, А САМ ТОЛКОМ НИКТО НЕ ЕЗДИЛ на них, а наслушаются слухов всяких от также людей !!!!!!!!

Если я не ездил на Хонде или Ниссане, я НЕКОГДА не скажу типа все это ГОВНО, а ТОЙОТА вещь !!! На ТОЙОТах я уже ездил и скажу НИЧЕМ НЕ НАДЕЖНЕЕ !!!
Расходники на Мицубы чуть дороже, а где-то дешевле и лучше (всегда сеть в наличии) ЕСТЬ ЕВРОПЕЕЦ !!!
 
 Re: владельцы, расскажите о Галанте 97г.
Автор: ДимЧ (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

AL1 здесь я уже писал все затраты за 1,5 года. http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=115627&t=114817
 
 А у меня ещё подлее мыслишка
Автор: BMW_Serg (193.125.253.---)
Дата:   давно

У меня бимер 320 Е36, тоже 150 л. Но чегойто я влюбился в Галанта, не знаю. Вот ужнеделю думаю продать или нет баварца. Говорят что галант по своему темпераменту ничуть не хуже. Меня прельщает навороченность внутрях, чего нет на бимере. Тока вот не знаю как купить и выбрать во Владике или Ипонии машину, куда обратиться (всмысле чтоб не ездить туда). Посоветуйте кто.
 
 Re: А у меня ещё подлее мыслишка
Автор: IS (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Я согласен с ДимЧ. Сам эксплуатирую Галант, правда, всего-лишь полгода. Но машиной полностью доволен. Я не собираюсь писать отзыв о машине. За полгода нельзя сделать вывод: надежна машина или нет. Покатаюсь с годик, а потом напишу.

Я пересел на Галант с Карины ЕД (94 года, 3S-GE - из опций не было только люка). И понял: насколько мне не подходила Тойота. И теперь мне странно читать хвалебные отзывы о ЕД. Особенно про управляемость на шоссе. Я знаю, что такое 140 км/ч на новых амортизаторах на ЕД, и что такое 160 км/ч на шипах по асфальту на Галанте. Галант ведет себя надежнее - не требует подруливаний.

Что касается запасных частей, то они, действительно, сопоставимы с Тойотами. Например, цены на оригинальные фильтры: масляный - 300 руб., топливный - 1250 руб., АКПП - 350 руб., воздушный - 600 руб.

Может быть кому-то не повезло с Галантом. Не исключаю. Но если Галанты ездят по 3 месяца, то почему нет ни одного на разборе? У меня в полуторамиллионном городе нет ни одного Галанта в новом кузове на разборе. Не давно я разбил фару. И стал ее искать. Позвонил дилеру - нет в наличии. Стал искать на разборах - нет. Нашел в одной фирме от европейца (правда, она раздельная с поворотником), так мне новая фара и поворот обошлись в 3000 рублей. Поставил - все подошло. Конечно, внешне они отличаются. Но я не собираюсь продавать машину, а светит фара вполне нормально.

У меня была проблема с Галантом. Однажды он не завелся. А получилось так: ночью, когда мороз (по компьютеру) был -31. Я перегнал из теплого гаража (+15) машину на открытую стоянку. Три дня, в такие морозы, машина стояла на стоянке, я не заводил ее. На четвертый день при -27, я пошел заводить. Нажал с пульта сигнализации - завести. Не завелась. Я еще несколько раз по нажимал - думал, что сигнал не доходит. В общем, посадил я аккумулятор. Попробовал я ее "прикурить" не помогло. Принес из дома старый аккумулятор. Он сразу сдох. Как Вы догадываетесь я полностью залил свечи. Но "спецы" мне, что только не говорили: от сломавшегося ТНВД, до катушки зажигания, датчиков и, вообще, у тебя Галант - чего ты хочешь. Хотя в то утро не завелись и Тойота РАВ 4 и Карина ЕД, причем, все машины 1997 года. Это вселяло надежду.

К тому времени, я купил через этот сайт CD каталог запасных частей. И решил, что раз пробег приближается к 100000 пора бы заменить свечи. Из всех страшных историй я выбрал самую дешевую. По CD каталогу выписал маркировку свечей PZFR6F и поехал покупать. Нашел свечной ключ на 16 (у друга в БМВ с машиной шел) и пошел менять свечи. Выкручиваю и у меня шок. Вместо PZFR6F у меня стоят PZFR6B, такие же, как на Каризме. А на двигателе яркая наклейка - использовать только оригинальные свечи. Визуально свечи одинаковые. Я вкрутил новые - сильно хотелось машину завести. И она с полоборота завелась. Правда пыталась троить. Но потом все наладилось. Не считая того, что прогретая на холостом ходу она могла заглохнуть. Мне вновь стали давать самые страшные советы (см. выше), но после того как я выжег весь бензин в баке, и залил новый, машина стала работать, как и ранее. Кстати даже в канал свечей был лед. Это был замерзший конденсат.

С тех пор Галант заводится без проблем. Конечно, в -30 я ставлю его на прогрев, но при -25 прогрев не требуется. Только совет: крутить стартером нужно не 2-3 секунды, а секунд 10. Кстати, в представительстве Мицубиси в России мне написали, что если с двух раз в таком режиме (с перерывом в 20 секунд) не заводится - нужно до упора нажать на педаль газа и 5-6 секунд прокрутить стартер. Это и есть режим продувки свечей. После этого стоит предпринять еще одну попытку. Всем, и не только на Галантах, так и советую заводить мотор.

Свечи, через несколько дней, я все-таки ввернул старые. А купленные (платиновые за 1600 рублей) лежат «на всякий случай». Вот как хорошо я попал с CD каталогом. Не давно я заехал в фирму, где всегда заказываю детали, и попросил их проверить свечи по номеру кузова. И испытал еще один шок - их каталог показал точную маркировку свечей, что стояли в моей машине. Вот и покупай каталоги.

Неделю назад я познакомился с владельцем такого же Галанта. Даже цвет такой же. Он в безумном восторге от машины. И эксплуатирует ее уже два года. У него тоже однажды начала глохнуть машина, но после того, как он сменил заправку – все проблемы прошли.

Поэтому, лично я своей машиной очень доволен. У меня иногда спрашивают: не жалеешь, что пересел с Тойоты. И я искренне - не жалею. Я не говорю, что Тойота плохая машина. Она не для меня. Для меня Галант самый красивый автомобиль. И главное и в будущем я хочу ездить на Мицубиси. И мотор, скорее всего, будет GDI, потому, что других моторов к тому времени не будет.

А в отношении выбора пусть каждый решает сам. Главное, чтобы машина была в хорошем состоянии. До 200000 любой японский автомобиль при правильной эксплуатации обязан бегать. Хотя надоело доказывать, что GDI это тоже мотор. Поэтому, кто боится – пусть ездит на простых машинах.

P.S. Только, что прочитал в форуме, что на автомобили с двигателем GDI в 2000 – 2001 году не давали гарантию. Бедный «Рольф» (дилер и дистрибьютор Мицубиси в Москве и не только). А он глупый на все свои легковые машины (Carisma GDI) в середине 2000 года (и до сих пор) давал гарантию три года. На Pajero и Pajero Pinin, там тоже моторы GDI, давал и дает гарантию 1 год. Но только потому, что на все джипы у них гарантия 1 год. Не зависимо от мотора.

А 98 бензин в GDI лить не стоит. Мне в «Рольфе» так и ответили:
«Насколько мне известно рекомендованное топливо для Вашей машины бензин с октановым числом 95, допустимо 92, нет необходимости эксплуатировать машину на 98 бензине, более того, это может быть вредно, в первую очередь для выпускных клапанов».
 
 Ну спасибочки, а то чегой-то я стал на цефиру заглядываться
Автор: BMW_Serg (193.125.253.---)
Дата:   давно

Вроде как европейский аналог есть, с запчастями проблем не будет, говорят. Но галант на бимера как-то больше тянет
 
 Re: Ну спасибочки, а то чегой-то я стал на цефиру заглядываться
Автор: IS (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Цефиро тоже не плохая машина. У меня друг ездил на Цефиро, пересел на Террано, но не выдержал и вновь купил Цефиро. Машина очень большая. Салон гораздо больше, чем у Галанта.

Но главное, с любой машиной, в каком состоянии ее купишь. Моя машина была в хорошем состоянии. Японец специально выбирал. Да и причина продажи понятна была - царапина вдоль всего кузова. Поэтому был небольшой пробег и низкая цена.

Хочу сразу заметить, что если привык пользоваться разборами, то новых Галантов на разборах, как правило нет, да и контрактных запчастей к ним мало. Поэтому больше придется пользоваться новыми деталями.

Кстати, если боишься моторов GDI, можно поискать мотор в 2,5 литра. Он устанавливается редко, но такие машины встречаются. Мотор это тот же, что ставится на Диамантах. А они уже встречаются на разборах.

Просто, покупать машину нужно ту - которую очень хочешь, которая очень нравится.
 
 Re: владельцы, расскажите о Галанте 97г.
Автор: stdk [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

Небольшая поправка к IS: 2.5л двигатель на Галантах не такой же как на Демонах.Галант 6А13,Демон- 6G73.
 
 Re: владельцы, расскажите о Галанте 97г.
Автор: IS (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Извиняюсь за ошибку. Спасибо.
 
 Звони мне Я в Москве
Автор: Андрей***  (213.85.10.---)
Дата:   давно

Хочу своего Галанта продать на Внедорожник пересесть.
Приедешь посмотришь, дальше видно будет.
Кстати у меня раньше тоже Биммер был только М3 в 36 кузове если тебе это о чем то говорит.

yudinskikh@hotbox.ru

505-31-87, 8-903-739-16-97
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Mitsubishi Galant
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024