Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата: давно
Ага, спасибо.
Расходники для меня все то, что имеет ресурс менее 50 тык (мой средний годовой пробег), т.е. то, что хотя бы раз в год обязательно подлежит замене. В свете того, что пишут о ресурсе ТНВД на распределенном впрыске (при нашем качестве бензина), то ТНВД тоже условно (!) попадает в эту категорию.
Вопрос с форсунками заинтересовал. Они действительно выходят из строя и никак не обслуживаются? За все время эксплуатации инжекторных двигателей ни разу не менял форсунки - только чистил (то Винсом, то ультразвуком). С джидайными такой фокус что, не проходит?
Насчет дерева, вот какая мысль пришла. Его наверняка можно заклеить специальной стайлинговой пленкой "под что угодно", хоть в цвет панели, хоть "под карбон", хоть "под матированный аллюминий" :) Главное, чтобы эти приблуды "деревянные" снимались отдельно.
Кстати, один знакомый с Питерского Рольфа как-то сказал, что у них есть штатная операция по вживлению дополнитеьного фильтра, и что джидай никаких проблем не приносит на их сервис. Правда речь шла о новых машинах.
________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
| |