Автор: А (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: давно
Всё случилось после чистки инжекторов (ультрозвуком) поводом для чистки был неровный холостой ход. После автомобиль стал держать глохнуть на холостом ходу и набирать больше 4000 об/мин. под нагрузкой.(начинал лихарадочно дергаться).
В сервисе ответили, что всё сделали верно и причина такой работы двигателя в неисправности какой-то другой детали.
Какой детали не ответили ни у официального дилера т.к. их сканер не вяжется с настоящими японцами ни в простом сервисе специализирующем на ремонте японцев (у которых она простояла три месяца ). Что они с ней только не делали……
Итог хрен ничего не меняется.
Выхода было три
1. Замена ТНВД (тот самый GDI)-вроде как он перестал выдавать необходимое давление (хотя его мерили даёт 50 атм. по информации из сети это норма.) -1000$
2. Замена форсунок было подозрение, что их угробили при чистке-
Такой вывод сделали у официального дилера. -1000$
3.Заменить полностью двигатель на контрактный -1400$
Первые два не устраивали тем, что не давали 100% гарантии излечения двигателя, а второй просто жаба душила всё таки 1400$
Выход был найден совсем другой-установка газа -400$
На удивление все детали итальянского оборудования подошли без переделок, единственный геморой отключить форсунки но и его вылечили.
Итог- двигатель держит холостые набирает сколько хочешь оборотов работает ровно и бесшумно, но потеря в мощности около 20-25%, машина стала спокойной, без огонька, ездить можно, но…..
Зачем так много написал
1.Тем кто сомневается не берите не спасёт ни бензин на фирменных АЗС(ЮКОС ЛУКОЙЛ), ни установка дополнительных фильтров в системе очистки топлива ни Сastrol TBE –результат будет один через 15000-40000км. накроется ТНВД на сколько влетишь см. выше.
НЕ ЕЗДИТ ОНА ДОЛГО НА НАШЕМ БЕНЗИНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3. Тем кто приобрёл и эксплуатирует-можете использовать Газ как последнюю надежду и выход.
| |