Мицубиси Галант GDI - Mitsubishi Galant

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Мицубиси Галант GDI - Mitsubishi Galant
Автор: А (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

Всё случилось после чистки инжекторов (ультрозвуком) поводом для чистки был неровный холостой ход. После автомобиль стал держать глохнуть на холостом ходу и набирать больше 4000 об/мин. под нагрузкой.(начинал лихарадочно дергаться).
В сервисе ответили, что всё сделали верно и причина такой работы двигателя в неисправности какой-то другой детали.
Какой детали не ответили ни у официального дилера т.к. их сканер не вяжется с настоящими японцами ни в простом сервисе специализирующем на ремонте японцев (у которых она простояла три месяца ). Что они с ней только не делали……
Итог хрен ничего не меняется.
Выхода было три
1. Замена ТНВД (тот самый GDI)-вроде как он перестал выдавать необходимое давление (хотя его мерили даёт 50 атм. по информации из сети это норма.) -1000$
2. Замена форсунок было подозрение, что их угробили при чистке-
Такой вывод сделали у официального дилера. -1000$

3.Заменить полностью двигатель на контрактный -1400$

Первые два не устраивали тем, что не давали 100% гарантии излечения двигателя, а второй просто жаба душила всё таки 1400$

Выход был найден совсем другой-установка газа -400$
На удивление все детали итальянского оборудования подошли без переделок, единственный геморой отключить форсунки но и его вылечили.

Итог- двигатель держит холостые набирает сколько хочешь оборотов работает ровно и бесшумно, но потеря в мощности около 20-25%, машина стала спокойной, без огонька, ездить можно, но…..
Зачем так много написал
1.Тем кто сомневается не берите не спасёт ни бензин на фирменных АЗС(ЮКОС ЛУКОЙЛ), ни установка дополнительных фильтров в системе очистки топлива ни Сastrol TBE –результат будет один через 15000-40000км. накроется ТНВД на сколько влетишь см. выше.
НЕ ЕЗДИТ ОНА ДОЛГО НА НАШЕМ БЕНЗИНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3. Тем кто приобрёл и эксплуатирует-можете использовать Газ как последнюю надежду и выход.
 
 Re: Мицубиси Галант GDI
Автор: mak (212.96.116.---)
Дата:   давно

Серьезные цены ты приводишь на ТНВД, я слышал $450-500 с доставкой в Новороссийск (рядом)
 
 Re: Мицубиси Галант GDI
Автор: Demis  (212.96.217.---)
Дата:   давно

Зачем GDI хаять, если без надобности лезти куда не надо.
Нужно было всего-то навсего поменять свечи (оригинальные платиновые) и фильтра (топливный и воздушный). Цена вопроса около 5000р.
 
 Re: Мицубиси Галант GDI
Автор: Марколюб (---.vistcom.ru)
Дата:   давно

Да-а-а-а. Еще один камень в огород джидай. В принципе если ОЧЕЕНЬ хочется ездить на митсубиси (дизайн, престиж и все такое), то это выход из положения. Прогрев на бензине, езда на газе. Я думаю тысяч 70-100 можно поездить. А потом газ снять и кому-нибудь впарить. Хе-хе...

Это все мисли вслух. А теперь один советик автору по-поводу отсутствия огонька. Понастраивай газок. Я ездил полтора года на газе. Добился того, что машина рвала с места в карьер. Правда месяцок потыркался.
 
 Re: Мицубиси Галант GDI
Автор: ASA (---.org.ru)
Дата:   давно

Была примерно такая же стори на "демоне" (GDI) у товарисча.
Он такой же (как и ты) сразу в панику, давай бабло считать, на что попал.
Оказалось - свечки умерли (причем давно)и еще какая-то хрень, которая не пережила очистку инжекторов. Дело встало что-то около 190 уе. Мастеровой сказал, как вообще это авто заводилось и ездило?
Но вы прикиньте, как у нас технари сразу касить друг на друга, ежели что. Типа это не мы, это те сломали.
Так что мож ты и зря на измене сидел. Но с другой стороны, тема газа очень даже ни чего. Может стоит реально подумать.
Кстати пробег на моем Галанте вот-вот перевалит за 40000 на русском бензине. Но страха нет (почти).

не оставляй тормоза на конец полосыыы....
 
 Re: Мицубиси Галант GDI
Автор: ©ta® (212.44.136.---)
Дата:   давно

..по поводу оригинальных "платиновых" свечей - сам официальный диллер подтверждает что использование иридиевых (родных) свечей смысла особого не имеет (узнавал сам - есть знакомые в Рольфе). После 98 года по каталогу на 1,8 GDI (4G93) ставят (как альтернативу)двухэлектродные NGK - они правда тоже не очень то и дешевы (но все таки в два раза дешевле 10-15$). Вот только с нашим бензином как те так и другие засираются все равно, особенно в городском режиме по пробкам, когда большая часть работы двигателя - холостой ход. Лично у меня это решается "просиранием" - чуть покататься 100-120км/ч (правда не всегда такая возможность есть :)))

...по поводу надежности/ненадежности GDI это по-моему уже вопрос перешедший в разряд виртуальных - слишком много народу говорят про ненадежность данной системы впрыска никогда не встречаясь в эксплуатации с таковой - слышал мол - считаю долгом сказать что мол г...но. Лично их моих наблюдений реально подохших GDI или головняком на эту тему не так много - больше чисто теоретических разговоров, а те что есть - думаю вписываются в статистику поломок по другим маркам и моделям.

...хотя кто знает - не так давно GDI стал "массово" использоваться у нас, а те что юзают - не накатали более 50 тысяч - наверное рано еще говорить быть или не быть.

...лично мой мастер (товарищ по "совместительству" - работает в довольно солидной автоконторе) мне посоветовал не шипко долго на этой машине ездать (у меня Galant 1.8 '97 4WD). Новые технологии вещь хорошая при наличии качественного топлива и квалифицированного персонала на техобслуге - того и другого у нас пока маловато. ..и хоть головняка пока нет - машину сменю на более "приземленную" модель (тип движка имею ввиду) - хотя доволен очень.
 
 Re: Мицубиси Галант GDI
Автор: ALaddin  (212.91.196.---)
Дата:   давно

А мне больше всего понравилась "фирменная заправка Лукойл или Юкос" :)
 
 Re: Мицубиси Галант GDI
Автор: AlexGreen (---.ostankino.ru)
Дата:   давно

Спасибо за информацию! Но хочется еще узнать где устанавливалось ГБО и как долго оно уже эксплуатируется.
 
 Re: Мицубиси Галант GDI
Автор: Искандер (217.20.87.---)
Дата:   давно

Дайте совет! Можно ли такую движку (у меня ММС Паджеро ИО) завести на морозев -30 (у нас сейчас давит)?
Масло залил 5-40 Виску Би-Пи. Заводил без проблем в -25 . Дальше не решаюсь. Подогрева нет.




Карта форума - Общий форум


Mitsubishi Galant
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024