Автор: Евгений(Н-ск) (62.32.54.---)
Дата: давно
Советом я конечно не помогу, но поделюсь своими соображенями.
Начну с того, что Вы отважный человек, потому как купили этот автомобиль. Попробую предположить что перевод Вашего авто на газ есть тот единственный(в нашей действительности) вариант, в результате которого Вы можете продолжить его эксплуатацию, а не ради того о чём "кричит" реклама.(Сразу оговорюсь если это не так - ПАРДОН!).
Как бы ни была безграничны чувства к японским авто, работает у меня - ГАЗель и на газе.
Что могу сказать:(до установки газа автомобиль "правильно" работал на бензине)
- с оборотами творилось черте что, машина глохла(а в часности примерно тоже что и у Вас, и я думаю что марка автомобиля в этом случае играет далеко не главную роль);
- система зажигания и все с ней связанное должна быть в идеале - имеено от этого могут быть выстрелы, хлопки;
- особое внимание стоит уделять воздушному фильтру, реально нужно заменять его в 3 раза чаще чем при ежде на бензине;
В итоге не на каких установочных ценрах ума не дали, да ещё забыл, в зависимости от метода установки аппаратуры должны менятся некоторые настройки, в Вашем случае видимо ТНВД для обеспечения нормальной работы на бензине.
Выход нашел один из моих водителей(я думаю Вам это никак не поможет :-) все же GDI, а не карбюратор на 406 - ом)
В течении месяца путём нехитрых регулировок(метод тыка) всего что связано с подачей топлива, составом смеси и т.д. добился нормальной работы и умеренного расхода. Опять же требуется корректировка при смене воздушного фильтра(они меняют через 4-5т.км. !!!)
Вам только искренне сочуствую, потому как, ИМХО, рановато нам такие машины юзать!
Удачи!!!
| |