Автор: 1Alex (---.red.bezeqint.net)
Дата: давно
В Новосибирске 3 года был счастливым обладателем Лайт-Айса 80г. в. 1.3л .Причем брал основателно поезженую 220ккм и сам наездил 160ккм .Работая на оптовке и на автобарахолке возил по 1000-1500 кг с тех пор просто балдею с вагончиков . Волею судеб живу в Израиле , а здесь таких блин нет . Есть L-300 (короткобазные). Помогите советом - это в эксплуатации примерно то-же или нет и что взять , дизель или бензин . Здесь они бывают 2л и2.4л -дизеля и 2л бензинки . Решающий фактор против дизеля - нет качественного сервиса , а он живет долго только только при его наличии . Тоесть интересует :
1 На что обращать внимание при выборе (впрыск или карб и какието особенности присущие именно L-ке) .
2.Как у нее с расходом топлива (Мой Айсик в хорошие времена груженый по Новосибу больше 8 л не кушал , а в плохие на двух горшках 3 недели зимой груженый пердел но тащился через весь город на барахолку , пишу и аж прослезился от чувства благодарности ему :-))
3. И еще интересует ремонтопригодность , т-е доступность под капотом фильтров , термостата и тд (а то запугали -мицубиши и капризные и бензина болше всех однокласников жрут )
4.Интересуюсь 92-96г в с каким пробегом можно вообще не рассматривать.
| |