Автор: Vasya [Красноярск] (---.krasnet.ru)
Дата: давно
У меня не ржавый, в одном месте коцнул, так только краска отвалилась, а грунт на месте остался. Аппетит 9,5-10,5 как ездить, пробовал педаль в пол доходило до 13. Двигатель работает ровно, шумнее тоётовской короллы, руль информативный, тяжелее чем у той же короллы, но более адекватный. Коробка автомат тип-троник (у меня, у тебя не знаю) привыкает к стилю вождения авто, гонишь - прегазовавает, едешь медленно - быстренько на четвёртую. Задняя подвеска независимая с эффектом пассивного подруливания, на скорости больше ста очень чувствуется как тебя ввинчивает в поворот, очень устойчивая, практически не сносит даже когда в повороте тапкуешь. Обрати внимание на резинки стабилизатора, и стойки, у меня меняные на газ все четыре. В коробку лей только BP MM SP-III, декстрон убъет её быстренько. Двигатель хорошо работает на 92 бензине, есть лишнее бабло лей 96-98, но по-моему это не даёт улучшений в динамике.
Самое главное Митцу надо ЛЮБИТЬ, и тогда твой скакун ответит тебе взаимностью. Если раньше ездил на тоёте, то забудь всё, обслуживать надо вовремя, а не когда застучит, тогда митцу надёжна и не требует много средств на ремонт.
Если хочешь отдаться?
Отдайся просто так!
Пусть тебе присняться
Баксы, после, в сладких снах!!!
| |