Автор: Jazzz (---.iks.ru)
Дата: давно
Судя по твоему нику, спорить или доказывать тебе что-то, думаю, бессмысленно ... Однако - слышал я не краем уха и имел опыт эксплуатации Мицубы Делика Спейс Гир - это раз; два - это немало отзывов моих знакомых и не только, о том что в частности подвеска у легковых Мицуб просто "никакая". Мицубисевские дизеля - это вообще притча, при упоминании о них знающий человек начинает плеваться... Та же Делика, например.... уж всяко думаю машину на фирму взяли классную, и подвеска в идеале, и движок (4М40) "шелестит" и подрывает .... но недолго длилась гордость обладания - наступили мрачные будни. Через четыре месяца эксплуатации пришлось заменить как верхние так и нижние шаровые, дальше больше - завыё**вался ТНВД, ремонт влетел в очень круглую сумму; затем недолго заставила себя ждать цепь ГРМ, которая кстати по инструкции должна меняться через каждые 100 тыс. км (нахрена тогда вообще было ставить ЦЕПЬ ???), направляющий ролик оказался "сожран". И все это, заметь, при том что масло (синтетика) менялось через 5 тыс. км (!), весь текущий ремонт выполнялся своевременно и денег на него не жалели. Результат? Продали мы её от греха подальше! И повторюсь, это не единичный случай!
ЗЫ: Ничего личного. Lancer Evolution - rulezzz!
| |