Автор: Connect [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Короче тянешь изо всех сил за середину козырька часов. - вылазят средние клипсы. Потом тянешь поочереди за правую половину козырька, а потом за левую. Можно наоборот. С той стороны где стекло козырек за торпеду цепляется пластмассовыми крючками. Что бы вытащить козырек - надо потянуть на себя. Часы прикручены к козырьку.
Да, еще момент - козырек по периметру проклеен лентой что бы не дребезжало. Эта лента довольно хорошо держит, так что надо тянуть сильнее. Там сломать вы общем то нечего.
Что я сделал что бы не моргали часы.
Проблема в дребезге контактов на разъеме.
К штекеру часов приклеил скотчем бумажку, что бы немного штекер в разъеме перекосило вниз. Это самый простой и безгеморойный вариант.
3 месяца - работает идеально. А до этого даже до психов доходило.. :(
Mitsubishi Legnum ST 97 год 1.8 GDI 4WD
| |