вопрос про Мираж Асти - Mitsubishi Mirage

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 вопрос про Мираж Асти - Mitsubishi Mirage
Автор: Алехандро (---.tc-exe.ru)
Дата:   давно

Хочу купить мираж асти 1,5, на типтронике, 96 года! Если у кого есть чего сказать, я бы послушал очень внимательно, машинка говорят неплохая! Всем спасибо заранее!!!

Re: вопрос про Мираж Асти
Автор: KVG (---.shell.com)

Берите. Езжу 3 года, машинка супер! Правда, попроще (1,3 коробка 96 год). Подвеска отличная, в меру жёсткая (слышал, что такая же стоит на Ланцерах, а они потяжелее будут). Даже с маленьким движком довольно резвый а/м. У вас - 1.5 литра 4G15 с адаптивным автоматом - класс! Катался на таком, мне понравилось. Про салон - все удивляются размерам, например, в том же Левине он гораздо меньше. Всё очень удобно расположено. Руль достаточно жёсткий, информативный. Багажник большой. Что ещё сказать? Под днищем ничего не торчит, даже глушитель, и тот аккуратненько упрятан - так что при штурме бездорожья шансов зацепится и оторвать чёнть меньше будет. Ещё мне понравилось качество штатной музыки (чейнджер на 12 дисков), в т.ч. акустика, и то, что все защёлочки сделаны из металла. Т.е. когда надумаете снять какую-нибудь панельку салона, потом наместо все встанет без проблем.
Короче говоря, машина хорошая, особенно поведение на дороге и "живучесть" - за 3 года ни одного косяка (не считая кузовных). Берите смело! Да и по цене они не очень кусаются.
Удачи!
П.С. Прошу прощения за несвязность повествования - пол второго ночи уже, встал в 5, и скоро опять на работу в 5 - башка уже не варит :)