Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата: давно
Совсем недавно интересовался подобным аппаратом. До сих пор не передумал покупать - на раздумья неделя-две. Красивый, большой, проходимый, комфортный.
Бензин 3 литра- наиболее превлекателен в качестве неприхотливого движка. Знакомые в автосервисе в один голос: практически не приходят в ремонт. Недостаток бензина- сложнее найти с такой движкой, дизели больше распространены.
Дизель 4Д56. Как его не хаят в форуме, в нете, а вот люди, которые ездят- говорят ничего, если нормальный возьмешь и правильно эксплуатировать будешь - менее 5 лет не отьездишь, а там, если машина понравилась, можно про запас контрактный взять, стоит 600-900$, копейки по сравнению с новым жипом. Главное при выборе убедиться в хорошем состоянии движки (компрессия в норме, турбина живая). Далее, провести ТО системы охлаждения (проверить работу термостата и давление помпы - если все о'к - нет проблемм), желательно заменить ремень балансировочных валов (находится ниже ремня ГРМ), кстати в Находке узнавал у знакомого продавца автозапчастей, не всегда даже у нас есть в продаже. Соответственно если нужно- поменять ремень ГРМ. Заливать масло не так что бы супер-мупер, просто хорошее, ну, и когда ездиешь обращать на датчик давления масла. И ездить, не как на марке или супре, а как на джипе - т.е. бережно относится к движке и не соревноваться с кем-то, лучьше заехать в дебри и наловить побольше рыбы. Все, особо ничего больше не требуется. Ну, конечно с такторов и тепловозов халявную саляру не лить и можно дополнительный фильтр поставить (это уже для любых дизелей) Из ярых противников 4Д56 когда-то, стал не то что поклонником, просто теперь считаю-нормальная двига при правильной эксплуатации. Кто-то посмеется, но в хороших руках даже 55 двига долго ходит, есть примеры.
Удачи.
| |