ПАДЖЕРО ЗАХВОРАЛ - Mitsubishi Pajero

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 ПАДЖЕРО ЗАХВОРАЛ - Mitsubishi Pajero
Автор: Serp (217.22.160.---)
Дата:   давно

В ДВИЖКЕ ПОЯВИЛСЯ СТУК. ПРИРАБОТЕ НА ХОЛОСТЫХ НЕТ, ДАЕШЬ ОБОРОТЫ - УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
ПОХОЖЕ НА ИЗНОС ВКЛАДЫШЕЙ КОЛЕНВАЛА.
ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ?
ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ И КАК УСТРАНИТЬ СВОИМИ СИЛАМИ?
СЕРВИСА НЕТ...

СПАСИБО, Serp
 
 Re: ПАДЖЕРО ЗАХВОРАЛ
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата:   давно

Какой стук глухой или резкий?
Какой двигатель?
Если бензин 3,5 то вполне может быть что накрылся натяжитель ремня ГРМ на холостом стука не будет, при повышении оборотов появится.
Внимание: очень опасно заводить двигатель может провернуть ремень и тогда крындец! Попадос на большие бабки.
Проверь уровень масла может гидрокомпенсаторы, кстати масло и фильтр давно менял?
 
 Re: ПАДЖЕРО ЗАХВОРАЛ
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

На износ вкладышей тоже стоит проверить, если проблема в них, хватит еще на полчаса работы, потом все накроется.
Завести на яму, сдернуть поддон, посмотреть состояние вкладышей и коленвала. Если с ними все нормально - то тогда см.совет выше.

Алексей.
 
 Re: ПАДЖЕРО ЗАХВОРАЛ
Автор: Serp (217.22.160.---)
Дата:   давно

Cпасиба за совет.
Движек -3 000, так чтодело не внатяжителе.
На стук гидрокомпенсаторов тоже думал, но кто смотрит - говорят стук ниже.
Что делать, если всетаки вкладыши? Как искать причину и как исправлять?
 
 Re: ПАДЖЕРО ЗАХВОРАЛ
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

если стук высокий, и прогресирует кода добавляешь обороты, в момент сброса газа на мгновение стихает потом опять вылазиет , то это шатуный вкладыш,
если звук низкий и глухой, при этом отчетливо отдается в ручку переключания скоростей, то это видимо коренной вкладыш.

самое лучшее лекарство поменять мотор целиком,
либо сменить колено со вкладышами,
на крайний случай точить колено под ремонтный размер и ставить новые вкладыши.

иногда порой достаточно поменять вкладыши если не успело задрать шейку коленвала, но в любом случае это не на долго.


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Mitsubishi Pajero
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024