Автор: Stray bullet (---.vell.nsc.ru)
Дата: давно
Вощем нужен сей девайс от дизельного паджерика 1988 г.в. и пара советов.
У меня собственно такой под ж..., так вот достался он мне с движкой G54, ублюдочный такой европейский движка. Полистал я каталоги, таблицы и пришел к выводу что вместо этого геморойного движка встает 4D56-T. Что собственно и сделал. За исключением несколььких нюансов все встало на свои места. Тока вот скорость максимальная сейчас где-то около 100. Тахометра дизельного нет, потому не могу сказать по оборотам ничего.
По всем книжкам трансмиссия на G54 и 4D56-T полностью одинаковая. Коробка КМ-145, раздатка и мосты с одинаковыми передаточными числами. Все вроде стреляет. Но вот умом соображаю что дизель крутится до 4000, соответственно раздатка у него должна быть с меньшим передаточным числом.
Может кто имеет опыт или более достоверную инфу по этому вопросу.
Сам я из Н-ска. Потому, замляки, по панели приборов можете звонить 916768. Костя.
| |