Паджерик жрет падла, скоро без штанов останусь!!! - Mitsubishi Pajero

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Паджерик жрет падла, скоро без штанов останусь!!! - Mitsubishi Pajero
Автор: Gyugo  (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Паджерик 1995 г, 6G74, 3.5 л
после регулировки в автосервисе TPS, хх, и т.д. стал жрать бензин 95-ый по поселку,(температура воздуха 0 -5 градусов)95 литров на 250-270 км хватает.
Причем по трассе в режиме 100-120 км час норма 13-15 литров на сотню расходует.
До регулировки расход в -40 градусов на улице был не более 25 литров на сотню (зато по трассе при скорости 100-120 около 17-18 литров)
может кто подскажет в чем проблема?
если дело в регулировке - как и что отрегулировать грамотно?

места не столь отдаленные
 
 Re: Паджерик жрет падла, скоро без штанов останусь!!!
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

все в порядке! так они и жрут!!!

меняй на GDI - вот они экономичные, но требовательные к качеству бензина
 
 Re: Паджерик жрет падла, скоро без штанов останусь!!!
Автор: S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Проверить, исправны ли датчики кислорода (не помню, кажется их там два). Почистить их или заменить. Почистить инжекторы ультразвуком. Или заменить, если скажут "чистильщики". Проверить, есть ли провалы в сигнале TPS и есть ли сигнал в ECU о включении ХХ. Проверить как греется двигатель и какое напряжение приходит от датчика температуры на ECU. Проверить мощность искры. Проверить мощность двигателя. Накачать колеса. Проверить как растормаживаются колеса. Утеплить двигатель. Всю эту бодягу надо делать в сервисе и с использованием оборудования. После выполнения всего этого, расход станет штатным. Расписывать как это сделать грамотно нет желания, поскольку на это уйдет пара вечеров, да и приемы работы у всех мастеров разные. Удачи!
А с GDI есть свои, более затратные проблемы. Увы.
 
 Re: Паджерик жрет падла, скоро без штанов останусь!!!
Автор: Gyugo  (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Проблема в том что нет у нас в местах хоть и не столь отдаленных автосервисов по иномаркам - приходится все чаще самому...
Совсем забыл обороты ХХ плавают (впускной коллектор промывал полностью со всей навеской)...
Провалов в TPS нет - тестером измерял
Может проблема в катализаторе (или как его там с сотами который)?
А как проверить "есть ли сигнал в ECU о включении ХХ"?
Колеса качал - бестолку
Двигатель утеплять рано еще было - тепло еще на дворе тогда стояло (летом та же ерунда была)...

места не столь отдаленные
 
 Re: Паджерик жрет падла, скоро без штанов останусь!!!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Если плавают обороты то есть подсос воздуха во впускной колектор мимо датчика расхода. Проверь шланги подходящие к колектору, прокладки и все что влияет на герметичность.
Как ВВ провода, проверял нет?

Рекомендую проверить давление в топливной рейке и работу клапана давления топлива.

А вообще Падж с таким двигом прожорливый зверь :)
 
 Паджеро 5дв, 3л, МКПП
Автор: В.А.М. (---.tomica.ru)
Дата:   давно

У дяди моего Паджеро (правда с левым рулем) 97 года. Максимальный расход 18 литров 92-го бензина на 100 км. Обычный расход - 15-16 л.
Не думаю, что для 3,5 литрового двигателя 35 л\100км - норма!




Карта форума - Общий форум


Mitsubishi Pajero
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021