Автор: S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
Проверить, исправны ли датчики кислорода (не помню, кажется их там два). Почистить их или заменить. Почистить инжекторы ультразвуком. Или заменить, если скажут "чистильщики". Проверить, есть ли провалы в сигнале TPS и есть ли сигнал в ECU о включении ХХ. Проверить как греется двигатель и какое напряжение приходит от датчика температуры на ECU. Проверить мощность искры. Проверить мощность двигателя. Накачать колеса. Проверить как растормаживаются колеса. Утеплить двигатель. Всю эту бодягу надо делать в сервисе и с использованием оборудования. После выполнения всего этого, расход станет штатным. Расписывать как это сделать грамотно нет желания, поскольку на это уйдет пара вечеров, да и приемы работы у всех мастеров разные. Удачи!
А с GDI есть свои, более затратные проблемы. Увы.
| |