Автор: Dimasik (---.tvc23.ru)
Дата: давно
С турбиной сложновато, но можно попробовать: снять воздуховод(патрубок), который идет во впускной коллетктор и погазовать, если масло не летит то первый этап пройден благополучно, и так же с патрубком засоса воздуха, на небольших оборотах (1000-1500) турбинка должна сосать как домашний пылесос на максимальных оборотах. Если получится добраться до крыльчатки, то она должна свободно вращаться безо всяких усилий, и соответственно должна быть чистенькой.
Двигатель если был перегрет и сделали его хорошо, то это не заметно, во всяком случае если хорошо притянута голова, и в ней нет трещин, упаси Бог от трещин в самом блоке. И будет он ходить еще долго. А если сделали хреново, то под крышкой радиатора будут периодически выходить бульки. Можно крышку и не открывать, просто затолкать трубочку из расширителя в стакан с водичкой и все будет видно сразу. Еще, если покататься в сложных режимах, обрати внимание на температурную стрелку - она не должна гулять, если гуляет, то явно были проблемы с температурой.
| |