Присмотрел Паджеро 1995 года,пробег 88 тыс(реальный!),двиган 2,5 турбодизель(4D56T кажется).Машинка в идеале,но двигатель,говорят,дерьмо. Только вот вопрос во что выльется такои движок?
Re: Паджеро
Автор: NEXT (---.ukg.kz)
Дата: давно
Вообще то хвалят на паджериках 2,8 тд, но есть ряд недостатков. Дизели хороши только новые, нужно смотреть на ряд таких условий как минусовая температура зимой и т.д. + нужно ставить турботаймер иначе турбина просто помрет, а ее замена не из дешевых удовольствий, я сам долго думал взял 3,0 бензин, двигатель зверь!!!
Re: Паджеро
Автор: Trash (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
Слышал, что контрактный двигатель под 800 и далее у.е. стоит (стоил).
Насчет 88К пробега за 9 лет... сомнительно. Сам брал в 2001 году, тоже было 9 лет машине и 87К пробега.
При капиталке было ясно, что там не 87, а скорее 187...237К.
Re: Паджеро
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата: давно
Этот мотор будет стоить примерно 1,500 баков (контр).
Re: Паджеро
Автор: НиколайАчинск (---.Achinsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Двигатель вообще не ахти,но просто не могут у нас еще делать дизеля,самое главное проверь на скорости в горку не дымит ли он,про заводку скажу,если свечи в норме,компресия в норме,и система запуска все ок,заводится с пол пинка.Будешь покупать заед и проверь компресию.Если хочешь углубленно поговарить пиши на мыло.
Re: Паджеро
Автор: bobroid (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
бери лучше с 4М40, 2.8л. в прошлом году купил такой, тоже 1995. с двигателем проблем нет. а 4D56 слабоват и часто уже с японии кипевший.