Автор: VTEK 3.2 (212.94.125.---)
Дата: давно
Всем привет!
Купили в октябре супруге Паджеро-коротыш 2,4л (4G64) кузов V-21 1997 года выпуска. Она решила, что зиму ездить не будет, а начнет весной, т.к. это ее первый автомобиль. Я, скажу честно обрадовался, т.к. у самого Хонда Инспайер 1999 года выпуска 3,2 л, VTEK (J32A) кузов UA-5, а живем в Сибири, т.е. снега зимой не меряно.
Сразу после покупки Паджеро поставил свой мини-самолет (Инспайер) на зимовку, а сам начал объезживать этого козленка (Паджеро).
Неприятно удивил его аппетит:
На трассе только с задним приводом – 15л/100км (температура за бортом +5 - +10)
Сейчас по городу 4WD – 19-20л/100км (температура за бортом -10 - -20)
Бензин лью Super (АИ-98).
Уважаемые господа!!! Может кто юзает аналогичные аппараты, либо у друзей, знакомых, коллег есть такие пропойцы-Паджеры, посоветуйте что делать или это норма для данного автомобиля. Меня это сильно волнует, т.к. есть с чем сравнивать: при полетах на моем Инспайере ЛЕТОМ (именно полетах, т.к. езжу я очень динамично – как ураган, на нем иначе не получится автомобиль сам просто заводит водителя, настраивает на активную езду) по трассе расход был 12л/100км, по городу 16л/100км, а заправляются аба авто на одной АЗС, одним и тем же бензином.
Заранее благодарю,
Виталий.
| |