Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
ИМХО,дополнительный фильтр тонкой очистки не помешает,особенно для дизелей,для продления жизни ТНВД.
Чтобы не увеличивать сопротивление закачивания топлива,достаточно взять фильтр с большой пропускной способностью,т.е. для большего по объёму движка.
Лично я на Делику поставил разборный авиационный,для гидравлических систем.Он внутри имеет картридж из двух очень мелких сеток(жёлтой и серой).Поставил после штатного фильтра.т.к.бывает,что с него срывает ворсинки,которые забивают первую сеточку на входе в ТНВД и машина резко тупеет.
Весной или летом сниму,расскручу и расскажу,что там нашёл.
Согласитесь,что даже один штатный,но забитый фильтр резко увеличивает усилие ТНВД на прокачку.
Так что если его менять не раз в сто лет,то постановка дополнительного фильтра только на пользу.
| |