Паджеро Ио, тайна покрытая мраком) - Mitsubishi Pajero

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Паджеро Ио, тайна покрытая мраком) - Mitsubishi Pajero
Автор: bb78 (217.107.44.---)
Дата:   давно

Привет уважаемые форумчане, а также сочувствующие! Недавно стал счастливым обладателем паджеро ио 3-дв, 1998, пересел на него с эскудика. Новая машина вкатила всем и дизайном и проходимостью и ценой))) Но вот джэдай это что то((( Проблема в самом начале с холостым ходом: пока не разогрелся дежит обороты в пределах 800-1000, но стоит температуре достичь температуре более 70 С, начинает плавать хх, причем пока ездишь и останавливаешься на светофорах обороты около 500-600, по кузову дикая вибрация. Стоит остановится подождать3 мин обороты выравниваются!!! Был на Камской сканер ошибок не выдает!!! Чего делать, к кому обратиться не знаю... Читал в форуме вроде ни у кого таких косяков не было. Братья подскажите может у кого нибудь такое было? С уважением Алексей.
 
 Re: Паджеро Ио, тайна покрытая мраком)
Автор: io (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

Такая же хрень ! Сегодня почистил впускной колектор и дросельную заслонку. Завтра всё соберу,потом напишу ,что изменилось.
 
 Re: Паджеро Ио, тайна покрытая мраком)
Автор: ЛИК [п.Славянка] (212.122.25.---)
Дата:   давно

Поэтому, наверное, уже настала пора поговорить о "новом слове в двигателестроении" - двигателе, получившем аббревиатуру GDI (Gasoline Direct Injection), что можно перевести как "двигатель с непосредственным впрыском топлива", то есть, топливо на таком двигателе впрыскивается не во впускной коллектор, как на всех остальных двигателях, а прямо в цилиндры двигателя. На данный момент автомобили с двигателями системы GDI выпускают фирмы: Mitsubishi (6G74, 4G93, 4G-73), Toyota (3S-FSE, 1AZ-FSE), Nissan (3.0-litre Engines VG30dd), BOSCH (система Moronic MED7).

Остановимся на некоторых практических рекомендациях для владельцев GDI.
Первое, основное и главное, что надо бы уяснить для себя владельцам таких автомобилей - это качество топлива, которое вы будете заливать в топливный бак. Оно должно быть "самым-самым": высокооктановым и чистым (по-настоящему высооктановым и по-настоящему чистым). Естественно, совершенно не допускается применения ЭТИЛИРОВАННОГО бензина. Так же не стоит злоупотреблять различного рода "присадками и очистителями", "повышателями октанового числа" и так далее и тому подобное, что находится в изобилии в десятках автомагазинах на улице Пуркаева.
И причиной этого запрета являются сами принципы "построения" топливных насосов высокого давления, то есть принципы "сжимания и нагнетания топлива". Например, на двигателе 6G74 GDI в этом участвует клапан мембранного типа, а на двигателе 4G94GDI - целых СЕМЬ маленьких плунжеров, расположенных в специальной "обойме" похожей на револьверную и работающих по сложному механическому принципу.
И клапан мембранного типа, и плунжера являются деталями высокой точности и их поверхности обработаны с чистотой не менее 14 класса.
Естественно, если в топливе будут посторонние примеси или, не дай Бог, "обыкновенная" грязь, то, само собой разумеется, что через некоторое время эксплуатации топливный насос высокого давления просто-напросто "сядет", то есть, уже не будет нагнетать топливо в вихревые форсунки с нужным давлением.
Конечно, конструкторами предусмотрена очистка топлива, которая имеет несколько ступеней:

· Первая очистка топлива производится "сеточкой" топливоприемника топливного насоса, расположенного непосредственно в топливном баке.
· Вторая очистка топлива осуществляется "обычным" топливным фильтром (на Mitsubishi он располагается под днищем автомобиля, на Toyota в баке).
· Третья очистка топлива происходит при поступлении топлива в топливный насос высокого давления: на "входе" топливопровода стоит "сеточка - стакан", диаметром 4 мм и высотой 9мм.
· Четвертая очистка топлива осуществляется при ВЫХОДЕ топлива из "топливной рейки" обратно в бак - конструктивно "выход" топлива осуществляется опять же через корпус топливного насоса высокого давления: там стоит такая же "сеточка-стакан".
Очистка, согласимся, хорошая, но только не для нашего топлива. Например, можно привести случай с директором автозаправочной станции, ездившим на Mitsubishi-Pajero с двигателем 6G74 GDI. Уж как только он не очищал топливо, как только не берег свою "ласточку", заливая в бак топливо действительно "самое-самое". Но все равно, через некоторое время двигатель начал терять приемистость и, в конце концов, автомобиль начал двигаться еле-еле. А когда разобрали топливный насос высокого давления - руками развели! Все высокоточные, прецизионные детали топливного насоса были такого вида, словно их специально "шкрябали" наждачной бумагой…
Следует помнить, что в баке установлен "вспомогательный" насос подкачки топлива и топливный фильтр (см. рис.). Их неисправность также может вносить свою лепту состояние инжекторной системы.
Первым "звоночком" для владельца двигателя GDI о том, что с его двигателем "что-то не так" становится снижение мощности и приемистости, а если и на это он не обратит внимание, то далее, через некоторое время двигатель начинает отказываться заводиться.
Необходимое примечание: именно на этом этапе владельцу двигателя GDI надо все бросать и "лететь" на СТО занимающуюся ремонтом таких топливных насосов высокого давления, потому что в этом случае что-то еще можно будет поправить и хоть немного, но восстановить.
Проверить и удостовериться в "виновности" в этом топливного насоса высокого давления можно достаточно просто. Для этого можно применить методику, состоящую из нескольких "шагов":
Шаг 1: "подтверждаем или опровергаем виновность" системы электронного обеспечения управления двигателем (всей электроники), для чего проводим ее диагностику и считывание DTC.
Необходимое примечание: топливный насос высокого давления GDI - высокоточное механическое прецизионное устройство, и из всей "электроники" на нем только электромагнитный клапан, "запирающий" топливо. Система самодиагностики на автомобилях с двигателями GDI - это действительно настолько "продвинутая" система, что иногда нам казалось, что она способна "думать".
Например, компьютер "знает", что двигатель после запуска из "холодного" состояния не способен прогреться за пару минут (проводя эксперименты, мы принудительно изменяли показания датчика температуры охлаждающей жидкости сразу же после запуска двигателя), и реагировал на наши действия лампочкой "CHECK" на приборной панели.
Так же компьютер "знает", сколько "воздуха надо для нормальной работы двигателя", и при его уменьшении (мы имитировали "забитость" воздушного фильтра) так же зажигает лампочку "CHECK" на приборной панели.
Мы провели около тридцати подобных тестов и выяснили, что система настолько "продвинута", что может вызывать уважение.

С уважением,ЛИК
 
 Re: Паджеро Ио, тайна покрытая мраком)
Автор: ЛИК [п.Славянка] (212.122.25.---)
Дата:   давно

Еще загляни сюда-http://www.ankar.ru/forum/index.php?, задай им вопрос, тебе Мек ответит, вссе подскажет. И не будешь огорчаться, а будешь гордится тем что имеешь машину с таким двигателем.

С уважением,ЛИК
 
 Re: Паджеро Ио, тайна покрытая мраком)
Автор: DVS (213.85.13.---)
Дата:   давно

2 bb78

Была у меня точно такая же проблема на IO 98г: когда обороты 1000 и более вибрации нет. При 400-600 вибрируют аж задний сиденья.
Думал ТНВД, свечи, топливо, топл. фильтр, электрика.
Движок в Анкаре посмотрели на стенде - все в порядке.

Сделали диагностику ходовой.
Окзалось, треснутые опоры двигателя (2) и третья опора (АКПП).
Заменил, стала полная тишина, на 400-600 движка практически не слышно. Так что не сушай всяких "спецов" про "басовитые" движки.

Купи запчасти в Анкаре или на exist.ru через ОАЭ аналоги (дешевле). Если будешь менять опору АКПП, поменяй еще и 8 резиновых втулок крепления поперечной балки, к которой крепится эта опора. И все.

Удачи.
 
 Re: Паджеро Ио, тайна покрытая мраком)
Автор: Alex D. (Omsk) [Омск] (---.omsktele.com)
Дата:   давно

DVS на каком пробеге примерно появилась необходимость такой замены?

С уважением Alex D. Rusakovich
TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, был...
Pajero iO, 2000, 4G93 GDI, тоже был...
 
 Re: Паджеро Ио, тайна покрытая мраком)
Автор: DVS (213.85.13.---)
Дата:   давно

Если верить одометру то пробег был 63000км.
Мне тоже не верилось пока старые опоры не увидел.
Хотя для опор 65000, это не пробег. Видимо цифры скручены, или машина битая была. Что нужно сделать с машиной чтобы полетели все три опоры?
 
 Re: Паджеро Ио, тайна покрытая мраком)
Автор: Глокая Куздра [Владивосток] (202.88.80.---)
Дата:   давно

Смотря как ездить.
У меня вообще не было ни одной машины где я бы не менял опоры двигателя. Пажеро IO не исключение, но для него это не обременительно обе опоры одинаковые и цена из около $25 каждая.

Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка.
 
 Re: Паджеро Ио, тайна покрытая мраком)
Автор: VAVA (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Все один в один!!! У меня такая же машина(Pajero io 1998) и точно такой же пробег.Была ужасная вибрация на холостых,заменил 2 передние опоры на двигателе(старые порваны пополам) и вся вибрация ушла!!!Я думаю это дифект именно этой машины.
 
 Re: Паджеро Ио, тайна покрытая мраком)
Автор: DVS (213.85.13.---)
Дата:   давно

2 VAVA

Машину вправо или влево не ведет?
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Mitsubishi Pajero
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024