Автор: Alex D. (Omsk) [Омск] (---.omsktele.com)
Дата: давно
Воздухан меняется за минут пять.
Фильтр топливный стоит немало (80-100 баксов), установлен прямо в бензобаке, так что сам я всяко не полезу. Пока не менял. Пробег небольшой и 98-й бензин у нас хороший.
Масло в движке менять самому... а охота что ли? Одно скажу - очень легко. Масляный фильтр как на тарелочке, только защиту открутить надо. Не то что в Тойотовских двигах сетий A и S (у меня только такие были), без ключа такой ГЕМОР открутить :)
В АКПП менял на апарате 12 литров ушло (промывая, а так сухой объем 7-8 литров). Что туда лить вопрос спорный. С одной стороны в коробки Мицу рекомендуют масло SP-III. С другой - производитель АКПП у Pajero iO - Aisin (так вроде пишется), которая поставляет коробки для Тойот, она не Типтроник. И по мануалу вроде можно D-III лить. Но я не стал эксперементировать и залил BP Autran SP-III. В официальном сервисе у нас в Омске, кстати, его и льют.
Масла в мостах и раздатке поменял на сервисе, хотя опять же ничего сложного там нет, но я мараться не хочу. Льется стандартное гипоидное и трансмиссионное масла. Я залил Neste.
Еще вопосы, не стесняйся... :))
С уважением Alex D. Rusakovich
TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, был...
Pajero iO, 2000, 4G93 GDI, тоже был...
| |