Автор: вовп (212.91.196.---)
Дата: давно
Оказывается диксрон начинает выгонять через сапун и трубку щупа, если ехать в затяжной, пологий подъём с гравием в пыли. (Что интересно, сразу после того как погнало диксрон- автомат "холодный", то есть диксрон просто вспенивается что ли?) Похоже что в положении D автомат "не знает" истинную нагрузку (колеса по гравию прокручиваются и упираются) или же автомат "пытается" работать на третьей ступени передач, а нужно на второй опять же из за дорожного покрытия. А работает автомат так скорее всего от того, что тросик( обратного переключения передач при полном открытии дроссельной заслонки) сильно ослаблен. При движении по всфальту, даже в более крутые и такие же пологие подъёмы- никаких проблем не наблюдается. Посоветуйте, подкинте инфы? У кого было что то подобное?
| |