Автор: dem_bel (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
Мои впечатления.3-х дверный 1998.Во Владивостоке ровно год.
Когда купил была тупая страшно.Особенно после Крауна трехлитрового,так мне казалось.Жрала бензин по городу литров 15.
Поехал на мицубисивскую СТО на Камской.Диагностика ничего плохого не показала на стенде.Поменяли свечи,сняли воздушную заслонку,почистили все собрали,начали плавать обороты и комп выдает ошибки на стенде.Местные спецы почесали репу сняли опять эту воздушную заслонку сбили заводскую регулировку и отрегулировали на свой глаз.Комп сказал все окей.Выехал на дорогу ,машине словно пинка под зад дали.Расход бензина по трассе меньше 10 литров.
Летом ездили на бухту Витязь,кто бывал знает,что дороги там нет.
Из машины попутчика пересадил себе пассажиров ,всего получилось 6 человек.Не разу нигде не ципанулся.Короткая база несомненый плюс.
До ремонта при попутном ветре по трассе больше 140 разогнать не смог.После ремонта стрелку на 180 положил спокойно.
Из минусов -3 двери и отсутствует регулировка рулевой колонки.
Этой зимой два раза зарюхался в сугроб ,без посторонней помощи не смог выбраться.Но это наверное резина всесезонная виновата.
Еще в мороз не заводится от пульта .Вернеее заводится сразу и через 2-3 секунды глохнет.От ключа заводится с пол тыка.
На холостых оборотах иногда бывает вибрация ,но это и понятно при оборотах 300-400.В ручную регулировать не рискнул.
Еще совет, неделю назад на улице сняли задний левый фонарь.
Оказывается там есть между дверью и кузовом маленькая щелка для тонкой отвертки.Два самореза в умелых руках этого морального урода выкручиваются за 5 сек.Купил фонарь поставил на место и высверлил дрелью шлицы.При замене лампочек будут конечно неудобства,но если не жалко 3500 рублей.за фонарь каждый раз платить ,то можно ездить и так.
В целом машинка не плохая,сам пересаживаюсь на Прадо ,а теперь сын пускай катается до весны.
| |