Mitsubishi Pajero IO (Pinin) плюсы и минусы эксплуатации.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Mitsubishi Pajero IO (Pinin) плюсы и минусы эксплуатации.
Автор: Antonizi (193.124.102.---)
Дата:   давно

Здраствуйте !
Недавно увидел Pinin на Коломенском рынке (Москва), машинка очень понравилась внешне. Решил почитать, посмотреть подробнее, может поменять своего "Санька" на такой агрегат? Прочитал на этом форуме много постов про этот Мумик и желание стать его владельцем начало таять.... Из прочитанног мной я сделал следующие выводы:
1. Двигло капризное и трабовательное к топливу (джидая от нашего бензина может стошнить).
2. Подвеска довольно прочная и должна прослужить достаточно долго.
3. На бездорожье в своем классе лучший.
4. Литературу по обслуге найти трудно (машинки свои чаще чиню сам, т.к. в нашем городе правый руль не особо любят (Тула) и не умеют качественно чинить) .
Пмогите разобраться в вопросе окончательно, пожалуйста.
 
 Re: Mitsubishi Pajero IO (Pinin) плюсы и минусы эксплуатации.
Автор: wsa (---.dialup.ryazan.pptus.ru)
Дата:   давно

В выводах ты прав. Я тоже долго мучился с выбором, но как увидел этого зверька плюнул на все написанные страшилки и купил. Уже месяц как он (Pajero IO) у меня. После Ваз 2109 состояние не описуемое, радует прктически все. Кстати мой знакомый на таком же накатал за 2 года 140 тыс. и ни чего серьезного не менял. Вобщем его отзывы о машинки оказались для меня решающими.
Ну а ты думай сам.
Еще один минус - на сервисе её никто практически не знает.
Удачи, Сергей, Рязань
 
 Re: Mitsubishi Pajero IO (Pinin) плюсы и минусы эксплуатации.
Автор: Antonizi (193.124.102.---)
Дата:   давно

Сергей спасибо за пост.
На этом сайте я прочитал ужасную страшилку про двигатели GDI если написанное - правда , то это ужасно. Хотя пока я не нашел альтернативы этой машинке (слишком нравиться внешне).
 
 Re: Mitsubishi Pajero IO (Pinin) плюсы и минусы эксплуатации.
Автор: Глокая Куздра [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Я на своем IO откатался 2 года и тыщ 60 километров.
Сейчас продал в Москву и купил себе большого Пажеро тоже с GDI.
Чихать я хотел на всякие страшилки. У меня есть собственный опыт.
И следующую машину куплю только с GDI.
Работа у меня такая что очень много в дороге пробок и машина работает на холостом ходу или с низкой нагрузкой и в это время она практически бензин нюхает.

Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка.
 
 Re: Mitsubishi Pajero IO (Pinin) плюсы и минусы эксплуатации.
Автор: dem_bel (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Мои впечатления.3-х дверный 1998.Во Владивостоке ровно год.
Когда купил была тупая страшно.Особенно после Крауна трехлитрового,так мне казалось.Жрала бензин по городу литров 15.
Поехал на мицубисивскую СТО на Камской.Диагностика ничего плохого не показала на стенде.Поменяли свечи,сняли воздушную заслонку,почистили все собрали,начали плавать обороты и комп выдает ошибки на стенде.Местные спецы почесали репу сняли опять эту воздушную заслонку сбили заводскую регулировку и отрегулировали на свой глаз.Комп сказал все окей.Выехал на дорогу ,машине словно пинка под зад дали.Расход бензина по трассе меньше 10 литров.
Летом ездили на бухту Витязь,кто бывал знает,что дороги там нет.
Из машины попутчика пересадил себе пассажиров ,всего получилось 6 человек.Не разу нигде не ципанулся.Короткая база несомненый плюс.
До ремонта при попутном ветре по трассе больше 140 разогнать не смог.После ремонта стрелку на 180 положил спокойно.
Из минусов -3 двери и отсутствует регулировка рулевой колонки.
Этой зимой два раза зарюхался в сугроб ,без посторонней помощи не смог выбраться.Но это наверное резина всесезонная виновата.
Еще в мороз не заводится от пульта .Вернеее заводится сразу и через 2-3 секунды глохнет.От ключа заводится с пол тыка.
На холостых оборотах иногда бывает вибрация ,но это и понятно при оборотах 300-400.В ручную регулировать не рискнул.
Еще совет, неделю назад на улице сняли задний левый фонарь.
Оказывается там есть между дверью и кузовом маленькая щелка для тонкой отвертки.Два самореза в умелых руках этого морального урода выкручиваются за 5 сек.Купил фонарь поставил на место и высверлил дрелью шлицы.При замене лампочек будут конечно неудобства,но если не жалко 3500 рублей.за фонарь каждый раз платить ,то можно ездить и так.
В целом машинка не плохая,сам пересаживаюсь на Прадо ,а теперь сын пускай катается до весны.
 
 Re: Mitsubishi Pajero IO (Pinin) плюсы и минусы эксплуатации.
Автор: dem_bel (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Еще у дорников не регулируется время паузы,мелочь а не приятно.
А вообще мицубиси больше брать не буду.Но это на любителя .
У тойоты все гораздо продуманей сделано и родней.
 
 Re: Mitsubishi Pajero IO (Pinin) плюсы и минусы эксплуатации.
Автор: DENN38 (195.206.49.---)
Дата:   давно

рассказал всем как фонарь снять:-)
теперь тоже надо будет высверливать...
А лично мне иО мой нравится .Даже продавать пока не планирую.Нравится больше всего что было у меня до него(камри ,цефира,эмина,платц.)
GDI,ну и ладно.Все равно все когда то ломается. :-)
 
 Re: Mitsubishi Pajero IO (Pinin) плюсы и минусы эксплуатации.
Автор: Shel (---.25.sinor.ru)
Дата:   давно

Купил жене iO, ездит уже 1,3 года, брали с большим пробегом, сейчас уже 140 тыс., машинкой не нарадуемся, никаких пробдем, всего один раз впускной коллектор и дроссельную заслонку почистили ради профилактики, да свечи заменили. Все это время льем Castrol TBE, знаю,что много противников подобной присадки, но никого не хочу разубеждать, но я не думаю, что уважаемая во всем мире фирма будет выпускать фуфло и рекомендовать его для двигателей с прямым впрыском.
 
 Re: Mitsubishi Pajero IO (Pinin) плюсы и минусы эксплуатации.
Автор: Alex D. (Omsk) [Омск] (81.1.242.---)
Дата:   давно

Я катаюсь с сентября... У меня 5-дверный 2000 г.в.
Пока ничего не делал, кроме замен жидкостей. По снегу прет, красота!!! По песку тоже кайфово! :) Очень доволен!

С уважением Alex D. Rusakovich
TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, был...
Pajero iO, 2000, 4G93 GDI, тоже был...
 
 Re: Mitsubishi Pajero IO (Pinin) плюсы и минусы эксплуатации.
Автор: Antonizi (193.124.102.---)
Дата:   давно

Прочитав отзывы о других паркетниках, и полазив по форуму нашел альтернативу - Suzuki Escudo, конечно внешне (имхо) сильно уступает Паджерику, но, судя по отзывам, более пригоден к эксплуатации в России. Большинство из вас, насколько я понимаю, живет в Новосибирске или еще восточней, а я на западе (Тула). У нас проблемы не только с запчастями (за каждой железкой приходиться в Москву ехать), но и с качеспвенным сервисом, т. е. в случае поломки мне приходиться все самому делать. Известны случаи когда Японские машины стояли годами в гаражах, из-за проблем с сервисом в нашем регионе.
Но блин хочеться!!!!!!!!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021